Кстати, откуда у Вас эти цифры? И к какому времени суток они относятся?
Здесь я написал оценку предельной пропускной способности. Конечно, я не учитывал полные перекрытия Рублёвки. Время - конечно, пиковое при полной загрузке проезжей части. Условно, 8 утра, 6 вечера.
Фактически я взял номинальные значения и округлил их в сторону уменьшения. С точными данными по пропускной способности - дело обстоит очень неважно. Очень мало публикаций, где рассчитывают пропускную способность. Обычно говорят: "улучшится", "возрастёт", а где и в каких цифрах - не пишут.
Я сохранил в блокнот такие цифры. Они перекликаются с другими упоминаниями о пропускной способности. Я взял из за максимальные и когда написал про 2500 и 3000 - существенно уменьшил оценку, чтобы не сгущать краски искусственно:
Доцент кафедры мостов и тоннелей МАДИ Сергей Чеботарёв считает, что только в этом случае удастся решить все те проблемы, из-за которых хорда и возводится. Для сравнения: пропускная способность одной полосы, работающей в бессветофорном режиме, составляет 1800 автомобилей в час, а если движение регулирует светофор, то около 1200 машин. Подробнее: https://stroi.mos.ru/articles/haivei-priblizhaetsya?from=cl Telegram: ttttt.me/fili_k
Сообщение отредактировал Kirill_L - Четверг, 08.12.2016, 15:18
Пропускная способность определяется самым узким участком. Непосредственно на пересечении Можайского и Аминьевского строить не будет ничего. От слова совсем. Вообще ничего не планируется. Так что эта развязка будет всегда определять пропускную способность Аминьевского шоссе. Telegram: ttttt.me/fili_k
Цитата Veroni4ka133676Этот отрезок уже запущен и могу сказать, что теперь только хуже. Это ад по будням в сторону рублевского шоссе. Вчера вечером по дороге в город видел этот кошмар. Никаких изменения я не заметил. Как была пробка, так она и осталась. Не решай ничего опрометчиво, Не подумавши — действовать нечего.