Сайт жителей района Фили-Давыдково WWW.FILI-DAVYDKOVO.INFO
Приветствую Вас Гость | RSS

Фили-Давыдково.info Дом за Спортмастером ДЗС - Страница 2 - Форум района Фили-ДавыдковоРегистрацияВход
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум района Фили-Давыдково » Район Фили-Давыдково » Общий форум района Фили-Давыдково » Дом за Спортмастером ДЗС (Вожделенный дом для давыдковских пятиэтажников. Как это было)
Дом за Спортмастером ДЗС
keslyДата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:04 | Сообщение # 16
Полковник
Статус: Offline
Насколько понимаю, вы не житель Давыдкова?
Я не инженер и не строитель, но что-то мне подсказывает, что туда никакой дом нельзя впихнуть: там нет места + там находится коллектор (не знаю как правильно он называется) + знаю, что там очередной затык с подземными водами (несколько лет назад там уже планировали что-то строить, но затем отказались от этой идеи) + там строят церковь.
Так что эта идея, исходившая от префекта, выглядит более чем сомнительной, скорее всего она была предложена, чтобы людей успокоить на какое-то время.

Сообщение отредактировал kesly - Воскресенье, 28.01.2018, 20:12

dfmДата: Воскресенье, 28.01.2018, 21:18 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Цитата kesly ()
Я не инженер и не строитель, но что-то мне подсказывает, что туда никакой дом нельзя впихнуть: там нет места + там находится коллектор (не знаю как правильно он называется) + знаю, что там очередной затык с подземными водами (несколько лет назад там уже планировали что-то строить, но затем отказались от этой идеи) + там строят церковь.Так что эта идея, исходившая от префекта, выглядит более чем сомнительной
    Все эти причины стали "стоп-факторами" для проектирования постройки  дома в этом месте для  переселенцев "первой волны"(информацию о невозможности     строительства  на этом месте  на форуме выкладывали).