Счет за ЖКХ(ноябрь) - беспредел...
|
|
Elka | Дата: Вторник, 19.02.2013, 22:54 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Цитата (Zhilec13) Квартирный учёт тепла : А у меня отопление в стенах спрятано. На какую трубу мне счётчик тепла вешать?
|
|
| |
Zhilec13 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:09 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
| Цитата (Elka) А у меня отопление в стенах спрятано.
Вы имеете в виду помещение, когда находитесь в Турции ? Или вы говорите про квартиру в Фили-Давыдково ? Просто, я не строитель и не сантехник, и не могу представить как трубы отопления можно "запихнуть" в стену "хрущёвки". Или у вас не "хрущёвка" ? Стены же "тонкие".
|
|
| |
eolg | Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:23 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
| Цитата (Лигурия) Вдруг и правда, он сам по себе работает. Без проводов, типа через спутник, например
Без проводов... эт точно. Там проводок есть только если снимать захотят показания. А цифирки на белом фоне -это кубометры, а на красном - то, что после запятой(десятые ) Цитата (Zhilec13) не могу представить как трубы отопления можно "запихнуть" в стену "хрущёвки". У меня тоже хрущевка с трубами отопления в стенах... счетчик тепла некуда ставить. У нас только для воды кусочек труб торчит... еле впихнули туда счетчики воды. Зато никаких батарей в квартире нет... не мешаются под ногами
Печальное нужно окрашивать шутками. Сидоний Аполлинарий
|
|
| |
Elka | Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:30 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
| Цитата (Zhilec13) Вы имеете в виду помещение, когда находитесь в Турции ? Или вы говорите про квартиру в Фили-Давыдково ? Пошутил?! ДА?! Смешно... Цитата (eolg) У меня тоже хрущевка с трубами отопления в стенах... Удобно, согласна. Но, бывают моменты, когда необходимо что-то высушить на батарее, по-старинке.
|
|
| |
Surok | Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:34 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
| Цитата (eolg) цифирки на белом фоне -это кубометры, а на красном - то, что после запятой(десятые )
Для тех, кто понимает, штучка!