[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум района Фили-Давыдково » Район Фили-Давыдково » Общий форум района Фили-Давыдково » Беспредел начался в 2009 (Увеличение тарифов)
Беспредел начался в 2009
VOLOHДата: Четверг, 17.12.2009, 09:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте я новичок здесь, но мой вопрос наверно всех касается. Несмотря на обещанное только после нового года увеличение расценок на ЖКХ, я получил сегодня от ЖКУ "ФИЛИ ДАВЫДКОВО" счет по сбору платежей, в котором итоговая сумма платежей за ДЕКАБРЬ уже увеличена приблизительно на 20%, что это значит: торопятся выполнить мэрские указания досрочно или еще будут добирать в 2010.
 
ННННДата: Четверг, 17.12.2009, 13:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4467
Статус: Offline
Мне всегда это было непонятно - тарифы увеличиваются раз в году, а месячная плата каждый раз меняется в сторону увеличения (при практически тех же показателях воды и проч.), не говоря уже об отсутствии отопления в летний сезон (почти по полгода). Китайская грамота.

_____________________________________________________________
58 квартал Фили-Давыдково
 
ЛигурияДата: Четверг, 17.12.2009, 13:57 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (НННН)
Мне всегда это было непонятно - тарифы увеличиваются раз в году, а месячная плата каждый раз меняется в сторону увеличения (при практически тех же показателях воды и проч.), не говоря уже об отсутствии отопления в летний сезон (почти по полгода). Китайская грамота.

А у меня такого не было ни разу за три года, как я живу в новом доме. Тарифы меняются один раз в год, и каких либо изменений в сторону увеличения в течение года не было. Может, это определяется тем, какая управляющая компания?

 
ННННДата: Четверг, 17.12.2009, 14:20 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4467