|
Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 6-ая
| |
| Лигурия | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:04 | Сообщение # 6586 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
| Quote (Dalya) Получила сейчас "привет" от Мосэнергосбыта (ну все получили, естественно). Теперь положено передавать им показания счетчика или по инету, или по телефону, или лично приносить. Ок. Зарегистрировалась у них на сайте, хотела войти в личный кабинет - хрен! - "временно не доступно". Насколько временно - не понятно. По телефону колл-центра можно ждать пока ответят до второго пришествия. Спрашивается, если не подготовили все нормально, нафига внедрять новшества? При этом в случае не передачи данных до определенного срока, расчет пойдет по среднему.. В общем, также как и за воду, НО! если там их сайт недоступен, то до ЕИРЦ проскочить нет проблем. А здесь переться... Тот счет, который пришел сейчас, за октябрь (у меня давно оплачено). Срок оплаты 10 дней. С какого момента, блин? Ни одной даты не просматривается.
Татьяна, а я ничего не получала. У меня все мегаудобно - раз в полгода я получаю уже заполненные квитанции с приблизительной суммой оплаты, которую они рассчитали по какому-то году, когда я снимала показания счетчиков (или они снимали, не помню). Ну, то есть это примерно сколько я трачу энергии в тот или иной месяц. Я это оплачиваю через терминал прямо в своем доме, а раз в полгода они присылают вместе с новыми квитанциями корректирующую ведомость, там небольшая доплата, как правило, получается, рублей 400-500, не больше. Такой вариант очень удобен.
Сообщение отредактировал Лигурия - Суббота, 03.11.2012, 12:07 |
| |
| |
| Dalya | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:08 | Сообщение # 6587 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Статус: Offline
| Quote (Лигурия) Такой вариант очень удобен.
Юль, мне кажется, что новая система внедряется повсеместно. Могу ошибаться, конечно. Но мне раньше тоже приходили заполненные, только для меня такой вариант не удобен, и я платила по своим показателям.
Славянский бульвар 9 -3
|
| |
| |
| Злюка | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:11 | Сообщение # 6588 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13505
Статус: Offline
| Кстати, да...В высотных домах мегаудобно поставить терминалы для оплаты. Да и в нашем районе - поставили бы в том же ЕИРЦ доступный круглосуточно терминал...
Справедливости ради стоит сказать, что государство не обязано идти на поводу у не желающих воспринимать ничего нового граждан, я считаю. Я еще как-то давно читала, что, например, в Великобритании неверояно сложно заполнять раз в год налоговую декларацию, и это практически недоступно для понимания мигрантам:)) Там на этом процветает консультационный бизнес. Но никому и в голову не приходит жаловаться!
Мне лично кажется, что в последнее время уж столько вариантов по оплате ЖКХ - и через Инет, и через терминалы, и через банки, и через почту, чуть ли не по телефону - лишь бы платили! Что просто грех жаловаться - и для больных, и для слепых, и для увечных
Славянский бульвар, д.5, корп.2 → Славянский бульвар, д. 9, корп.6 (ДЗП)
|
| |
| |
| Лигурия | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:13 | Сообщение # 6589 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
| Quote (Dalya) Юль, мне кажется, что новая система внедряется повсеместно. Могу ошибаться, конечно.
Неужели? Пока ничего не приходило. У меня до конца года есть квитанции с проставленной суммой. Да не может быть, что они всех на эту систему переведут, скорее наоборот. Кому это надо, чтобы человек каждый месяц лазил смотреть эти суммы? И им разве удобно, чтобы им кто-то все время звонил по телефону? Скорее наоборот, переведут всех на приблизительную оплату с последующей корректировкой.
|
| |
| |
| Dalya | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:15 | Сообщение # 6590 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Статус: Offline
| Quote (Злюка) Что просто грех жаловаться Так, Оль, варианты есть, но не действующие толком. Кто ж против? сделали бы по уму, и нет вопросов.
Славянский бульвар 9 -3
|
| |
| |
| sosed | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:16 | Сообщение # 6591 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 14735
Статус: Offline
| Quote (Лигурия) переведут всех на приблизительную оплату с последующей корректировкой.
"...припупеваю от того, что пишут, если честно. Местами..."
Не решай ничего опрометчиво, Не подумавши — действовать нечего.
|
| |
| |
| Лигурия | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:16 | Сообщение # 6592 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
| Quote (Злюка) Мне лично кажется, что в последнее время уж столько вариантов по оплате ЖКХ - и через Инет, и через терминалы, и через банки, и через почту, чуть ли не по телефону - лишь бы платили! Что просто грех жаловаться - и для больных, и для слепых, и для увечных
Я тут зашла в Сбербанк после долгого отсутствия... Меня там приняли, как в лучших домах ЛондОна...
|
| |
| |
| eolg | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:18 | Сообщение # 6593 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4842
Статус: Offline
| Quote (Dalya) ну все получили, естественно а я что-то не получила привета Я электроэнергию два раза в год оплачиваю... когда приходит счет корректирующий... но кидаю в два раза больше. Мне на счетчик лениво смотреть. Если сделают как воду, то будет неплохо
Печальное нужно окрашивать шутками. Сидоний Аполлинарий
|
| |
| |
| Dalya | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:18 | Сообщение # 6594 |
 Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Статус: Offline
| Про изменения по оплате можно глянуть здесь:
http://newtariffs.ru/info/izmenenie-pravil-predostavleniya-kommunalnykh-uslug-s-1-sentyabrya-2012-goda
Славянский бульвар 9 -3
|
| |
| |
| Лигурия | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:20 | Сообщение # 6595 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
| Quote (eolg) а я что-то не получила привета Я электроэнергию два раза в год оплачиваю... когда приходит счет корректирующий...
Наверное, получили только те, кто оплачивает каждый месяц по показаниям счетчика.
|
| |
| |
| eolg | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:21 | Сообщение # 6596 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4842
Статус: Offline
| Quote (Лигурия) зашла в Сбербанк Зато в Мобил элемент теперь очередь на оплату ЖКХ стоит... там % не берут
Печальное нужно окрашивать шутками. Сидоний Аполлинарий
|
| |
| |
| Лигурия | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:25 | Сообщение # 6597 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
| Не, я даже смотреть не буду. Изменят - ну, что ж, приспособимся. Но так. как сейчас, просто очень удобно. Причем всем, и мосэнерго тоже. Добавлено (03.11.2012, 12:25) ---------------------------------------------
Quote (eolg) Зато в Мобил элемент теперь очередь на оплату ЖКХ стоит... там % не берут
У меня в терминале тоже не берут. Вы про коммуналку - квитанция, где отопление, ремонт, обслуживание и т.д.? У нас ноль процентов.
|
| |
| |
| eolg | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:39 | Сообщение # 6598 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4842
Статус: Offline
| Quote (Лигурия) в терминале тоже не берут. в СБ берут... зато теперь там очередей нет
Печальное нужно окрашивать шутками. Сидоний Аполлинарий
|
| |
| |
| Злюка | Дата: Суббота, 03.11.2012, 13:06 | Сообщение # 6599 |
 Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13505
Статус: Offline
| Quote (Dalya) сделали бы по уму, и нет вопросов
ну так добьют постепенно:)) ничего страшного:) Тань, на самом деле все не так страшно, как кажется. Насколько я знаю, если что-то не работает, то никаких санкций типа "не смогли - посчитаем по максимуму" не применяется. Все цивильно. А новые программы всегда так доводят до ума - запускают и принимают сообщения о багах от пользователей и исправляют. Невозможно избавиться от багов без обкатки.
Quote (Лигурия) Меня там приняли, как в лучших домах ЛондОна...
ага я вчера тоже забрела, причем меня охватил какой-то несвойственный мне глюк - не смогла найти в меню получение чека с разовыми паролями...администратор любезно мне помогла, посмеялись мы вместе
Славянский бульвар, д.5, корп.2 → Славянский бульвар, д. 9, корп.6 (ДЗП)
|
| |
| |
| Pref | Дата: Суббота, 03.11.2012, 15:48 | Сообщение # 6600 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1644
Статус: Offline
| Quote (Лигурия) У меня все мегаудобно - раз в полгода я получаю уже заполненные квитанции с приблизительной суммой оплаты, которую они рассчитали по какому-то году, когда я снимала показания счетчиков (или они снимали, не помню). Ну, то есть это примерно сколько я трачу энергии в тот или иной месяц. Я это оплачиваю через терминал прямо в своем доме, а раз в полгода они присылают вместе с новыми квитанциями корректирующую ведомость, там небольшая доплата, как правило, получается, рублей 400-500, не больше. Такой вариант очень удобен.
+ 1
Поспешай не торопясь.
|
| |
| |
|