[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 6-ая
ЛигурияДата: Суббота, 03.11.2012, 12:04 | Сообщение # 6586
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (Dalya)
Получила сейчас "привет" от Мосэнергосбыта (ну все получили, естественно). Теперь положено передавать им показания счетчика или по инету, или по телефону, или лично приносить. Ок. Зарегистрировалась у них на сайте, хотела войти в личный кабинет - хрен! - "временно не доступно". Насколько временно - не понятно. По телефону колл-центра можно ждать пока ответят до второго пришествия. Спрашивается, если не подготовили все нормально, нафига внедрять новшества? При этом в случае не передачи данных до определенного срока, расчет пойдет по среднему..
В общем, также как и за воду, НО! если там их сайт недоступен, то до ЕИРЦ проскочить нет проблем. А здесь переться...
Тот счет, который пришел сейчас, за октябрь (у меня давно оплачено). Срок оплаты 10 дней. С какого момента, блин? Ни одной даты не просматривается.


Татьяна, а я ничего не получала. У меня все мегаудобно - раз в полгода я получаю уже заполненные квитанции с приблизительной суммой оплаты, которую они рассчитали по какому-то году, когда я снимала показания счетчиков (или они снимали, не помню). Ну, то есть это примерно сколько я трачу энергии в тот или иной месяц. Я это оплачиваю через терминал прямо в своем доме, а раз в полгода они присылают вместе с новыми квитанциями корректирующую ведомость, там небольшая доплата, как правило, получается, рублей 400-500, не больше.
Такой вариант очень удобен.


Сообщение отредактировал Лигурия - Суббота, 03.11.2012, 12:07
 
DalyaДата: Суббота, 03.11.2012, 12:08 | Сообщение # 6587
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
Такой вариант очень удобен.


Юль, мне кажется, что новая система внедряется повсеместно. Могу ошибаться, конечно. Но мне раньше тоже приходили заполненные, только для меня такой вариант не удобен, и я платила по своим показателям.


Славянский бульвар 9 -3
 
ЗлюкаДата: Суббота, 03.11.2012, 12:11 | Сообщение # 6588
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13505
Статус: Offline
Кстати, да...В высотных домах мегаудобно поставить терминалы для оплаты. Да и в нашем районе - поставили бы в том же ЕИРЦ доступный круглосуточно терминал...

Справедливости ради стоит сказать, что государство не обязано идти на поводу у не желающих воспринимать ничего нового граждан, я считаю. Я еще как-то давно читала, что, например, в Великобритании неверояно сложно заполнять раз в год налоговую декларацию, и это практически недоступно для понимания мигрантам:)) Там на этом процветает консультационный бизнес. Но никому и в голову не приходит жаловаться!

Мне лично кажется, что в последнее время уж столько вариантов по оплате ЖКХ - и через Инет, и через терминалы, и через банки, и через почту, чуть ли не по телефону - лишь бы платили! Что просто грех жаловаться - и для больных, и для слепых, и для увечных


Славянский бульвар, д.5, корп.2 → Славянский бульвар, д. 9, корп.6 (ДЗП)
 
ЛигурияДата: Суббота, 03.11.2012, 12:13 | Сообщение # 6589
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (Dalya)
Юль, мне кажется, что новая система внедряется повсеместно. Могу ошибаться, конечно.


Неужели? Пока ничего не приходило. У меня до конца года есть квитанции с проставленной суммой.
Да не может быть, что они всех на эту систему переведут, скорее наоборот. Кому это надо, чтобы человек каждый месяц лазил смотреть эти суммы? И им разве удобно, чтобы им кто-то все время звонил по телефону? Скорее наоборот, переведут всех на приблизительную оплату с последующей корректировкой.
 
DalyaДата: Суббота, 03.11.2012, 12:15 | Сообщение # 6590
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Статус: Offline
Quote (Злюка)
Что просто грех жаловаться

Так, Оль, варианты есть, но не действующие толком. Кто ж против? сделали бы по уму, и нет вопросов.


Славянский бульвар 9 -3
 
sosedДата: Суббота, 03.11.2012, 12:16 | Сообщение # 6591
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 14735
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
переведут всех на приблизительную оплату с последующей корректировкой.


"...припупеваю от того, что пишут, если честно. Местами..."


Не решай ничего опрометчиво,
Не подумавши — действовать нечего.
 
ЛигурияДата: Суббота, 03.11.2012, 12:16 | Сообщение # 6592
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (Злюка)
Мне лично кажется, что в последнее время уж столько вариантов по оплате ЖКХ - и через Инет, и через терминалы, и через банки, и через почту, чуть ли не по телефону - лишь бы платили! Что просто грех жаловаться - и для больных, и для слепых, и для увечных


Я тут зашла в Сбербанк после долгого отсутствия... Меня там приняли, как в лучших домах ЛондОна... happy
 
eolgДата: Суббота, 03.11.2012, 12:18 | Сообщение # 6593
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4842
Статус: Offline
Quote (Dalya)
ну все получили, естественно

а я что-то не получила привета surprised
Я электроэнергию два раза в год оплачиваю... когда приходит счет корректирующий... но кидаю в два раза больше. Мне на счетчик лениво смотреть. Если сделают как воду, то будет неплохо


Печальное нужно окрашивать шутками. Сидоний Аполлинарий
 
DalyaДата: Суббота, 03.11.2012, 12:18 | Сообщение # 6594
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Статус: Offline
Про изменения по оплате можно глянуть здесь:

http://newtariffs.ru/info/izmenenie-pravil-predostavleniya-kommunalnykh-uslug-s-1-sentyabrya-2012-goda


Славянский бульвар 9 -3
 
ЛигурияДата: Суббота, 03.11.2012, 12:20 | Сообщение # 6595
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (eolg)
а я что-то не получила привета
Я электроэнергию два раза в год оплачиваю... когда приходит счет корректирующий...


Наверное, получили только те, кто оплачивает каждый месяц по показаниям счетчика.
 
eolgДата: Суббота, 03.11.2012, 12:21 | Сообщение # 6596
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4842
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
зашла в Сбербанк

Зато в Мобил элемент теперь очередь на оплату ЖКХ стоит... там % не берут


Печальное нужно окрашивать шутками. Сидоний Аполлинарий
 
ЛигурияДата: Суббота, 03.11.2012, 12:25 | Сообщение # 6597
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Не, я даже смотреть не буду. Изменят - ну, что ж, приспособимся. Но так. как сейчас, просто очень удобно. Причем всем, и мосэнерго тоже.

Добавлено (03.11.2012, 12:25)
---------------------------------------------

Quote (eolg)
Зато в Мобил элемент теперь очередь на оплату ЖКХ стоит... там % не берут


У меня в терминале тоже не берут. Вы про коммуналку - квитанция, где отопление, ремонт, обслуживание и т.д.? У нас ноль процентов.
 
eolgДата: Суббота, 03.11.2012, 12:39 | Сообщение # 6598
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4842
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
в терминале тоже не берут.

в СБ берут... зато теперь там очередей нет


Печальное нужно окрашивать шутками. Сидоний Аполлинарий
 
ЗлюкаДата: Суббота, 03.11.2012, 13:06 | Сообщение # 6599
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13505
Статус: Offline
Quote (Dalya)
сделали бы по уму, и нет вопросов


ну так добьют постепенно:)) ничего страшного:) Тань, на самом деле все не так страшно, как кажется. Насколько я знаю, если что-то не работает, то никаких санкций типа "не смогли - посчитаем по максимуму" не применяется. Все цивильно. А новые программы всегда так доводят до ума - запускают и принимают сообщения о багах от пользователей и исправляют. Невозможно избавиться от багов без обкатки.

Quote (Лигурия)
Меня там приняли, как в лучших домах ЛондОна...


ага happy я вчера тоже забрела, причем меня охватил какой-то несвойственный мне глюк - не смогла найти в меню получение чека с разовыми паролями...администратор любезно мне помогла, посмеялись мы вместе


Славянский бульвар, д.5, корп.2 → Славянский бульвар, д. 9, корп.6 (ДЗП)
 
PrefДата: Суббота, 03.11.2012, 15:48 | Сообщение # 6600
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1644
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
У меня все мегаудобно - раз в полгода я получаю уже заполненные квитанции с приблизительной суммой оплаты, которую они рассчитали по какому-то году, когда я снимала показания счетчиков (или они снимали, не помню). Ну, то есть это примерно сколько я трачу энергии в тот или иной месяц. Я это оплачиваю через терминал прямо в своем доме, а раз в полгода они присылают вместе с новыми квитанциями корректирующую ведомость, там небольшая доплата, как правило, получается, рублей 400-500, не больше.
Такой вариант очень удобен.


+ 1


Поспешай не торопясь.
 
Поиск: