[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Фили-Давыдково » Район Фили-Давыдково » Общий форум района Фили-Давыдково » Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 5-ая (все как обычно - время бежит, а стройка кипит)
Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 5-ая
ЗлюкаДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:12 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13505
Статус: Offline
Quote (Sunny)
Видимо, личность главврача важна. Мб, еще какие факторы - я не специалист, понять не смог.

Мне вот тоже так кажется. Я и говорю - очень важен человеческий фактор. Так почему тогда не платить????????? С тем же одинаковым финансированием - настоящий хозяин также подбирает себе компетентный персонал. А компетентный снабженец, профессионал, а профессионал, даже если и свои интересы соблюдет, постарается сделать это за счет поставщика, а уж родную-то больницу снабдит всем, чем нужно, и тогда, когда нужно.

Добавлено (18.04.2011, 22:12)
---------------------------------------------

Quote (Лигурия)
У меня претензии, во-первых, к реализации даже неплохих начинаний, во-вторых, к слабой эффективности всяких видов социальной помощи.

Да знаю я все. Сама крайностей не люблю. Но реализация и слабая эффективность - вообще с разных полей. Слабая эффективность может быть от плохой изначальной идеи, независимо от реализации. А реализация у нас вообще все приканчивает на корню. Такой уж народец никудышний happy happy


Славянский бульвар, д.5, корп.2 → Славянский бульвар, д. 9, корп.6 (ДЗП)
 
SunnyДата: Понедельник, 18.04.2011, 22:13 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Статус: Offline
Quote (Злюка)
Я и говорю - очень важен человеческий фактор. Так почему тогда не платить?????????

Человеческий фактор в медицине (и в образовании, кстати) - на первом месте.
Опять же, был всякий личный опыт, так что мое мнение - от коллектива вообще, и от руководства в особенности зависит все.