Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 8-я
| |
Пенсия | Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:40 | Сообщение # 2926 |
Майор
Статус: Offline
| Да, вы правы, мусорят и свинячат приезжие. Местные жители ни когда мусорить не будут . Ещё манера говорить по телефону на балконе, особенно летом. И мы должны слушать проблемы этого соседа- приезжего. Неужели он не понимает, что мы слушаем его разговор + мат. Видно привыкли у себя на родине , выйдешь во двор и говори по телефону, хоть ори + мат
|
|
| |
Tata12 | Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:43 | Сообщение # 2927 |
Лейтенант
| Цитата karneya ( ) Есть у меня несколько дурацкий вопрос - живем мы в квартире моего отца (но прописаны в др.месте), при переселении в дги пойдем вместе с ним, если вдруг отказ писать, можем написать как есть, дескать живут дети-внуки и поэтому важна привязка к школе? Я не юрист, но, как мне кажется, если Вы и Ваши дети не прописаны на Каст.63, то ДГИ, к сожалению, не будет интересовать Ваши предпочтения по этому вопросу.
Давыдковская 12-2
|
|
| |
svart2007 | Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:46 | Сообщение # 2928 |
Лейтенант
| Цитата Лигурия ( ) Повесьте объявления и зайдите к соседям. Меня удивляет бездействие упр.компании. Если уже неоднократно забивался, прочищался неработающий мусоропровод, то почему не повесили объявления о недопустимости использования мусоропровода в настоящий момент и что начало использования оного будет анонсировано дополнительно. А вонь наверняка на нижних этажах. Я наверху не чувствую да и не бываю возле мусоропровода.
переехала на Малую Филевскую 18
|
|
| |
Ведунья | Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:49 | Сообщение # 2929 |
Генерал-майор
| Дорогие форумчане, в очередной раз задам, уже набивший всем оскомину вопрос: ДГИ находится в здании Префектуры?
Когда то Кременчугская 5-1
Сообщение отредактировал Ведунья - Пятница, 31.03.2017, 14:01 |
|
| |
svart2007 | Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:54 | Сообщение # 2930 |
Лейтенант