Может кто-то порекомендовать?
|
|
Zhilec13 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 02:43 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Приложение к Фото 1. Кабель питания принтера от 220 В.
|
|
| |
Zhilec13 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 02:45 | Сообщение # 167 |
Генералиссимус
| Приложение к Фото 2. Адаптер питания для сканера.
|
|
| |
Zhilec13 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 02:48 | Сообщение # 168 |
Генералиссимус
| Приложение к Фото 4. Кабель передачи данных принтер-компьютер типа LPT.
|
|
| |
Злюка | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 02:49 | Сообщение # 169 |
Генералиссимус
| Zhilec13, ух, ты ж.....! Спасибо!
Мда...70 рублей я, конечно, заплачу...А вот блок питания буду искать сначала по знакомым:)) Попробовать, работает ли сканер....
Это очень ценная информация!
от "не было у бабы хлопот, купила баба порося...". Нет, чтобы купить принтер и не мучаться...Цена вопроса не так и высока - нет, я - любитель острых ощущений. Я сначала соберу всю доступную рухлядь, попытаюсь использовать, изнасилую всех в округе проблемами подключения, скачивания драйверов и т.д, а потом все равно выброщу
Славянский бульвар, д.5, корп.2 → Славянский бульвар, д. 9, корп.6 (ДЗП)
|
|
| |
Zhilec13 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 03:08 | Сообщение # 170 |
Генералиссимус
| Приложение к Фото 4. Кабель передачи данных принтер-компьютер типа USB.
Добавлено (05.02.2012, 03:08) --------------------------------------------- Наверное кабель LPT не нужен (210 руб.), можно подключить принтер к компу через USB (90 руб.) На задней стенке принтера должна быть указана модель, например : EPSON 2500. Надо зайти на официальный сайт фирмы-изготовителя, найти на нём страничку тех-поддержки, ввести в поле поиска номер модели вашего принтера и скачать драйвера для USB-подключения. Установить драйвера на компьютер, и перезагрузиться.
Так что принтер оживить можно за 70 + 90 = 160 руб. (может быть даже включая НДС) :-) Ну и какое-то время с драйверами провести.
|
|
| |