[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 8-я
Tata12Дата: Суббота, 01.04.2017, 23:08 | Сообщение # 3031
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Еще фото с ЛЭП
Прикрепления: 2969914.jpg (251.9 Kb)


Давыдковская 12-2
 
КунцевскаяДата: Суббота, 01.04.2017, 23:10 | Сообщение # 3032
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Статус: Offline
Tata12, спасибо, отличный ракурс! И вышиваночка ничего так))))

Несмотря на такие ужасти, у нас много долгожителей в доме было. ФД хороший район, но на этом пятачке мне не нравилось,

так как близко дублёр будет, кто знает?


Давно уже не Кунцевская...
 
Филипп-ДавыдковДата: Суббота, 01.04.2017, 23:15 | Сообщение # 3033
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Цитата metaltao ()
многие пятиэтажники, у кого есть машины, мне кажется озаботились бы вопросом покупки. выбирая из вариантов без парковки или с возможностью купить, честно говоря, мне больше нравится второй вариант...
Сколько процентов москвичей готовы купить машино-места по 1,5-2 миллиона? Я думаю, что не больше 10%. Примерно такой же процент будет и среди переселенцев. Хотя нет, не такой же, а меньше. Значительная часть тех, кто готов на такие траты, уже перебрались из пятиэтажек в престижные ЖК. А что делать с остальными местами? И может ли такой процент значительно улучшить ситуацию с парковками?
 
Tata12Дата: Суббота, 01.04.2017, 23:41 | Сообщение # 3034
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Цитата Кунцевская ()
Несмотря на такие ужасти, у нас много долгожителей в доме было. ФД хороший район, но на этом пятачке мне не нравилось,

так как близко дублёр будет, кто знает?
Которая ближе к дому - это современная ЛЭП, судя по всему, недавно поставлена. Может поэтому "долгожители" бывшего там дома, к счастью, не успели ее прочувствовать)


Давыдковская 12-2
 
КунцевскаяДата: Суббота, 01.04.2017, 23:44 | Сообщение # 3035
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Статус: Offline
Посмотрела на яндекс-карты-панорамы, там ещё 55-я пятиэтажка стоит и старая опора, она на том же месте что и новая на Вашем фото(может новая чуть ближе к автобусному парку, но не к дому). Судя по этой карте, от вл до дома метров 30. 

"Надо знать напряжение линии. Для 220 кВ охранная зона 25м. Для 110 кВ - 20м и тд. Если провод ближе, чем 25м от окна, то это явное нарушение либо при строительстве дома, либо при протяжке линии."
"Для того чтобы защитить население от вредного воздействия линий электропередач, существуют специальные нормативы, определяющие некую санитарную зону, условно начинающуюся от крайнего провода ЛЭП, спроецированного на землю. Итак: Напряжение менее 20 кВ – 10 м, 35 кВ – 15 м, 110 кВ – 20 м, 150-220 кВ – 25 м, 330 – 500 кВ – 30 м, 750 кВ – 40 м. Вышеперечисленные нормы относятся именно к Москве и Московской области. Естественно, что в соответствии с ними и выделяются и участки под застройку. Самое интересное, что указанные нормативы не учитывают вредного воздействия электромагнитного излучения, а ведь именно оно подчас в десятки, а иногда и в сотни раз опаснее для здоровья!
А теперь ВНИМАНИЕ! Чтобы магнитное поле не оказывало влияние на состояние вашего здоровья, умножьте каждый из перечисленных показателей на 10… Получается, что самая маломощная ЛЭП безвредна лишь на расстоянии в 100 метров! "

Продать квартиру будет сложнее и на стоимость повлияет, там и без лэп не всё идеально. Уже писала, что сочувствую тем, кто получит квартиры в этом доме.


Давно уже не Кунцевская...

Сообщение отредактировал Кунцевская - Воскресенье, 02.04.2017, 06:37
 
ЗлюкаДата: Воскресенье, 02.04.2017, 00:46 | Сообщение # 3036
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13505
Статус: Offline
Цитата Филипп-Давыдков ()
А как лично вам видится решение этой проблемы? Проблема действительно серьёзная, но:1. Себестоимость машино-места в подземном паркинге больше миллиона рублей.

Можно, я расскажу, как мне это видится?

На месте снесенного дома инвестор строит жилую площадь раз в пять больше, чем было в снесенном доме. И продает. Разве не так? Что-то получает город для очередников. Но, на мой взгляд, там что-то в дележке плохо сходится, потому что про очередь уже все позабыли как про пережиток коммунизма.
Только не нужно петь, как инвесторы с трудом сводят концы с концами. Вот не верю я...


Славянский бульвар, д.5, корп.2 → Славянский бульвар, д. 9, корп.6 (ДЗП)
 
Riper32Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 02:56 | Сообщение # 3037
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
Цитата
Сразу оговорюсь, что пишу без всяких подколов и упрёков.
А как лично вам видится решение этой проблемы? Проблема действительно серьёзная, но:
1. Себестоимость машино-места в подземном паркинге больше миллиона рублей.
2. Дома строятся за счёт бюджета, т.е. за счёт налогоплательщиков.
В домах бизнес класса и выше машино-места как правило идут "в подарок" к квартире, что лишает возможности покупателя купить квартиру, но не платить за машино-место.
А здесь как быть? Дарить или пытаться продать их переселенцам по 1,5-2 ляма? Или построить за счёт бюджета и потом пытаться продать желающим из соседних кварталов?

Мне видится такой вариант. Делается карман большей протяженности по прилегающим улицам. Ставится платные паркоматы пусть так. Резиденты делают разрешения на парковку и паркуют круглосуточно. Этот метод например показал себя нормально в центре( сужу по знакомым и родственникам проживающим в домах где нет платных машиномест в собственности, а уличный паркинг организован так. Хотя там еще напряженнее с местами.
На МФ есть карман. Почему мест для инвалидов всего 2 или 3? Можно же было продлить? И платную зону продлить - резиденты бы оформились- еще машин 20 вместилось. + дворы.
Зачем такой широкий тротуар засеянный травкой у МФ 18 со стороны заезда у сносимого дома 22? Если эту травку закатать асфальтом - влезет еще машин 9 по правую сторону въезда - та что ближе к дому и Тд.еще мест 40 наберется плюсом если с умом подходить.
Добавлено (02.04.2017, 02:52)
---------------------------------------------
Цитата
многие пятиэтажники, у кого есть машины, мне кажется озаботились бы вопросом покупки. выбирая из вариантов без парковки или с возможностью купить, честно говоря, мне больше нравится второй вариант
...
При стоимости машиноместа в 2 млн охотников купить не будет. Правильно выше написали- это не бизнес класс. Я бы точно не стал.

Добавлено (02.04.2017, 02:56)
---------------------------------------------
Просто надо понять что личный транспорт холопов в городе Москве -это палка в колесе,муха в супе, гвоздь в заднице..


Сообщение отредактировал Riper32 - Воскресенье, 02.04.2017, 03:08
 
Филипп-ДавыдковДата: Воскресенье, 02.04.2017, 07:10 | Сообщение # 3038
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Цитата Riper32 ()
Мне видится такой вариант. Делается карман большей протяженности по прилегающим улицам. Ставится платные паркоматы пусть так.
Допускаю, что так можно сделать. Только это напрямую не связано со строительством того или другого дома. Эти мероприятия, как мне кажется, не должны входить в состав проекта строительства конкретного дома и осмечиваться в этом проекте.
 
ВедуньяДата: Воскресенье, 02.04.2017, 07:50 | Сообщение # 3039
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Статус: Offline
Помнится, когда только стали сносить пятиэтажки, много говорили о том, что в каждом микрорайоне обязательно нужно строить открытый многоэтажный паркинг. Который был бы доступен по цене среднему классу... А со временем про эти паркинги забыли. Ведь на это место,вполне себе так, влезает жилая башня angry

Когда то Кременчугская 5-1
 
ЛигурияДата: Воскресенье, 02.04.2017, 07:57 | Сообщение # 3040
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Ой, нет, не надо этих паркингов. Во-первых, это уродство, а во-вторых теряется смысл машины, если она не припаркована у самого дома.

Добавлено (02.04.2017, 07:57)
---------------------------------------------
Если до авто идти столько же, сколько до метро - где тогда комфорт?

 
Riper32Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 08:35 | Сообщение # 3041
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
Цитата
во-вторых теряется смысл машины, если она не припаркована у самого дома.

Ну хоть если не у самого дома то в метрах 200-300. Сейчас тоже не сахар, но я готов преодолеть это расстояние до машины пешком если будет уверенная, я не пишу гарантированная, парковка .
 
Филипп-ДавыдковДата: Воскресенье, 02.04.2017, 08:54 | Сообщение # 3042
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Цитата Ведунья ()
Помнится, когда только стали сносить пятиэтажки, много говорили о том, что в каждом микрорайоне обязательно нужно строить открытый многоэтажный паркинг.
Я бы вопрос поставил иначе: в каждом микрорайоне необходимо решать проблему с местами парковки. Но это не зависит ни от сноса пятиэтажек, ни от строительства новых домов. Эта проблема существует везде и ей надо основательно заниматься. На сегодняшний день принципиальное решение не найдено.

Добавлено (02.04.2017, 08:54)
---------------------------------------------

Цитата Лигурия ()
Если до авто идти столько же, сколько до метро - где тогда комфорт?
А вот здесь начинается самое интересное. Надо на 180 градусов менять схему администрирования парковочного пространства. Поясню.
Сейчас у человека есть выбор: либо бесплатно парковаться возле подъезда, либо купить за свои кровные машино-место где нибудь "там", платить ежемесячно за его содержание (коммуналка, охрана и пр.) и ходить пешком до/от гаража. Абсурд ведь.
Надо создать специальную службу или задействовать существующую, которая строила бы многоуровневые паркинги и получала деньги за парковку. Но! Представьте, что в вашем микрорайоне построили многоуровневый паркинг на расстоянии метров так 500-800 от вашего дома. После этого во дворах домов делается платная парковка, а в том паркинге - бесплатная. И у вас появляется выбор: либо вы платите ежемесячно деньги этой организации и паркуетесь рядом с домом (ближе к подъезду дороже, чуть в стороне подешевле), либо отгоняете свою машину на бесплатную парковку и прогуливаетесь до дома несколько сот метров.
 
Riper32Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 08:54 | Сообщение # 3043
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
Цитата
ей надо основательно заниматься

А хотят ли ей заниматься,?не думаю. Поэтому проще запрещать.
 
dominantaДата: Воскресенье, 02.04.2017, 08:55 | Сообщение # 3044
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
Цитата Лигурия ()
не надо этих паркингов. Во-первых, это уродство, а во-вторых теряется смысл машины, если она не припаркована у самого дома.  ---------------------------------------------Если до авто идти столько же, сколько до метро - где тогда комфорт?


Поддерживаю полностью.

Цитата Riper32 ()
На МФ есть карман. Почему мест для инвалидов всего 2 или 3? Можно же было продлить? И платную зону продлить - резиденты бы оформились- еще машин 20 вместилось. + дворы.

А кто сказал, что задача вместить всех резидентов?! Вы где видели, чтобы платная парковка делалась для удобства местных жителей?
У меня очень много знакомых, живущих в зоне платной парковки. Количества мест во дворе маленькое. А с учётом того, что сейчас строятся высокие дома, в новых дворах всем явно мест не будет.
Платных карманов  делают заведомо мало. И кто сказал, что имея резидентство,  вы займёте там место? Большинство участков дороги закрывают знаками остановка запрещена. Т.е. помыкаетесь Вы по первости, а потом продадите машину.

И ктасти, давайте рассуждать логически, если Вы позиционируете платные парковки. Если Вы купили машину, то Вы наверно это сделали для того, чтобы на ней куда-то добираться. И чаще всего не туда, где будет действовать Ваше резиденство. А соответственно Вы постоянно платите деньги. Поэтому я в принципе против любых платных дорог. Если бы на собранные деньги, дороги содержались в надлежащем порядке или машин стало меньше, или парковочных мест больше,  то можно было бы понять для чего это всё. А так просто выброс денег.

Мои знакомые, имея резиденстство,  не всегда могут найти место рядом с домом. Опять-таки возникает вопрос, зачем тогда машина, если до неё идти ещё приходится долго.

А на МФ проблема парковки вообще всегда была ОСТРОЙ. На дороге парковаться нельзя, только во дворах реально встать.  И это логично, что "чужаки туда лезут". Условий других не создано.

Если поставите шлагбаум, проблему не решите. Двор от этого не увеличится, а чужаки всё равно будут туда просачиваться.
 
Riper32Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 09:04 | Сообщение # 3045
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Статус: Offline
Впринципе все правильно пишете. Я не адепт платных парковок просто так хоть какой то шанс появляется встать. Лучше чем обвешать дорогу запрещающими знаками. Шлагбаум тоже мера так себе, лично мне напоминает дворики с цепочками типа привет из 90 с самозахватом. Но что делать...

Сообщение отредактировал Riper32 - Воскресенье, 02.04.2017, 09:24
 
Поиск: