Сайт жителей района Фили-Давыдково WWW.FILI-DAVYDKOVO.INFO
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Фили-Давыдково.info Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 8-я - Страница 204 - Форум района Фили-ДавыдковоРегистрацияВход
Меню сайта



Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 204 из 425«12202203204205206424425»
Форум района Фили-Давыдково » Район Фили-Давыдково » Общий форум района Фили-Давыдково » Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 8-я (Да здравствует все, благодаря чему мы, несмотря ни на что!)
Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 8-я
Riper32Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 02:56 | Сообщение # 3046
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Статус: Offline
Цитата
Сразу оговорюсь, что пишу без всяких подколов и упрёков.
А как лично вам видится решение этой проблемы? Проблема действительно серьёзная, но:
1. Себестоимость машино-места в подземном паркинге больше миллиона рублей.
2. Дома строятся за счёт бюджета, т.е. за счёт налогоплательщиков.
В домах бизнес класса и выше машино-места как правило идут "в подарок" к квартире, что лишает возможности покупателя купить квартиру, но не платить за машино-место.
А здесь как быть? Дарить или пытаться продать их переселенцам по 1,5-2 ляма? Или построить за счёт бюджета и потом пытаться продать желающим из соседних кварталов?

Мне видится такой вариант. Делается карман большей протяженности по прилегающим улицам. Ставится платные паркоматы пусть так. Резиденты делают разрешения на парковку и паркуют круглосуточно. Этот метод например показал себя нормально в центре( сужу по знакомым и родственникам проживающим в домах где нет платных машиномест в собственности, а уличный паркинг организован так. Хотя там еще напряженнее с местами.
На МФ есть карман. Почему мест для инвалидов всего 2 или 3? Можно же было продлить? И платную зону продлить - резиденты бы оформились- еще машин 20 вместилось. + дворы.
Зачем такой широкий тротуар засеянный травкой у МФ 18 со стороны заезда у сносимого дома 22? Если эту травку закатать асфальтом - влезет еще машин 9 по правую сторону въезда - та что ближе к дому и Тд.еще мест 40 наберется плюсом если с умом подходить.
Добавлено (02.04.2017, 02:52)
---------------------------------------------
Цитата
многие пятиэтажники, у кого есть машины, мне кажется озаботились бы вопросом покупки. выбирая из вариантов без парковки или с возможностью купить, честно говоря, мне больше нравится второй вариант
...
При стоимости машиноместа в 2 млн охотников купить не будет. Правильно выше написали- это не бизнес класс. Я бы точно не стал.

Добавлено (02.04.2017, 02:56)
---------------------------------------------
Просто надо понять что личный транспорт холопов в городе Москве -это палка в колесе,муха в супе, гвоздь в заднице..


Сообщение отредактировал Riper32 - Воскресенье, 02.04.2017, 03:08
 
Филипп-ДавыдковДата: Воскресенье, 02.04.2017, 07:10 | Сообщение # 3047
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Статус: Offline
Цитата Riper32 ()
Мне видится такой вариант. Делается карман большей протяженности по прилегающим улицам. Ставится платные паркоматы пусть так.
Допускаю, что так можно сделать. Только это напрямую не связано со строительством того или другого дома. Эти мероприятия, как мне кажется, не должны входить в состав проекта строительства конкретного дома и осмечиваться в этом проекте.
 
ВедуньяДата: Воскресенье, 02.04.2017, 07:50 | Сообщение # 3048
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Статус: Offline
Помнится, когда только стали сносить пятиэтажки, много говорили о том, что в каждом микрорайоне обязательно нужно строить открытый многоэтажный паркинг. Который был бы доступен по цене среднему классу... А со временем про эти паркинги забыли. Ведь на это место,вполне себе так, влезает жилая башня angry

Кременчугская 5-1
 
ЛигурияДата: Воскресенье, 02.04.2017, 07:57 | Сообщение # 3049
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15011
Статус: Offline
Ой, нет, не надо этих паркингов. Во-первых, это уродство, а во-вторых теряется смысл машины, если она не припаркована у самого дома.

Добавлено (02.04.2017, 07:57)
---------------------------------------------
Если до авто идти столько же, сколько до метро - где тогда комфорт?

 
Riper32Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 08:35 | Сообщение # 3050
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Статус: Offline
Цитата
во-вторых теряется смысл машины, если она не припаркована у самого дома.

Ну хоть если не у самого дома то в метрах 200-300. Сейчас тоже не сахар, но я готов преодолеть это расстояние до машины пешком если будет уверенная, я не пишу гарантированная, парковка .
 
Филипп-ДавыдковДата: Воскресенье, 02.04.2017, 08:54 | Сообщение # 3051
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Статус: Offline
Цитата Ведунья ()
Помнится, когда только стали сносить пятиэтажки, много говорили о том, что в каждом микрорайоне обязательно нужно строить открытый многоэтажный паркинг.
Я бы вопрос поставил иначе: в каждом микрорайоне необходимо решать проблему с местами парковки. Но это не зависит ни от сноса пятиэтажек, ни от строительства новых домов. Эта проблема существует везде и ей надо основательно заниматься. На сегодняшний день принципиальное решение не найдено.

Добавлено (02.04.2017, 08:54)
---------------------------------------------

Цитата Лигурия ()
Если до авто идти столько же, сколько до метро - где тогда комфорт?
А вот здесь начинается самое интересное. Надо на 180 градусов менять схему администрирования парковочного пространства. Поясню.
Сейчас у человека есть выбор: либо бесплатно парковаться возле подъезда, либо купить за свои кровные машино-место где нибудь "там", платить ежемесячно за его содержание (коммуналка, охрана и пр.) и ходить пешком до/от гаража. Абсурд ведь.
Надо создать специальную службу или задействовать существующую, которая строила бы многоуровневые паркинги и получала деньги за парковку. Но! Представьте, что в вашем микрорайоне построили многоуровневый паркинг на расстоянии метров так 500-800 от вашего дома. После этого во дворах домов делается платная парковка, а в том паркинге - бесплатная. И у вас появляется выбор: либо вы платите ежемесячно деньги этой организации и паркуетесь рядом с домом (ближе к подъезду дороже, чуть в стороне подешевле), либо отгоняете свою машину на бесплатную парковку и прогуливаетесь до дома несколько сот метров.
 
Riper32Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 08:54 | Сообщение # 3052
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Статус: Offline
Цитата
ей надо основательно заниматься

А хотят ли ей заниматься,?не думаю. Поэтому проще запрещать.
 
dominantaДата: Воскресенье, 02.04.2017, 08:55 | Сообщение # 3053
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
Цитата Лигурия ()
не надо этих паркингов. Во-первых, это уродство, а во-вторых теряется смысл машины, если она не припаркована у самого дома.  ---------------------------------------------Если до авто идти столько же, сколько до метро - где тогда комфорт?


Поддерживаю полностью.

Цитата Riper32 ()
На МФ есть карман. Почему мест для инвалидов всего 2 или 3? Можно же было продлить? И платную зону продлить - резиденты бы оформились- еще машин 20 вместилось. + дворы.

А кто сказал, что задача вместить всех резидентов?! Вы где видели, чтобы платная парковка делалась для удобства местных жителей?
У меня очень много знакомых, живущих в зоне платной парковки. Количества мест во дворе маленькое. А с учётом того, что сейчас строятся высокие дома, в новых дворах всем явно мест не будет.
Платных карманов  делают заведомо мало. И кто сказал, что имея резидентство,  вы займёте там место? Большинство участков дороги закрывают знаками остановка запрещена. Т.е. помыкаетесь Вы по первости, а потом продадите машину.

И ктасти, давайте рассуждать логически, если Вы позиционируете платные парковки. Если Вы купили машину, то Вы наверно это сделали для того, чтобы на ней куда-то добираться. И чаще всего не туда, где будет действовать Ваше резиденство. А соответственно Вы постоянно платите деньги. Поэтому я в принципе против любых платных дорог. Если бы на собранные деньги, дороги содержались в надлежащем порядке или машин стало меньше, или парковочных мест больше,  то можно было бы понять для чего это всё. А так просто выброс денег.

Мои знакомые, имея резиденстство,  не всегда могут найти место рядом с домом. Опять-таки возникает вопрос, зачем тогда машина, если до неё идти ещё приходится долго.

А на МФ проблема парковки вообще всегда была ОСТРОЙ. На дороге парковаться нельзя, только во дворах реально встать.  И это логично, что "чужаки туда лезут". Условий других не создано.

Если поставите шлагбаум, проблему не решите. Двор от этого не увеличится, а чужаки всё равно будут туда просачиваться.
 
Riper32Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 09:04 | Сообщение # 3054
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Статус: Offline
Впринципе все правильно пишете. Я не адепт платных парковок просто так хоть какой то шанс появляется встать. Лучше чем обвешать дорогу запрещающими знаками. Шлагбаум тоже мера так себе, лично мне напоминает дворики с цепочками типа привет из 90 с самозахватом. Но что делать...

Сообщение отредактировал Riper32 - Воскресенье, 02.04.2017, 09:24
 
dominantaДата: Воскресенье, 02.04.2017, 09:08 | Сообщение # 3055
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
Хоть какой-то шанс появляется встать днём возле своего дома. И то, не факт. Платная парковка - защита от чужаков (теоретически). Мол, те кто не хотят платить, пусть ездят на метро.
Но вечерами парковка затруднена из-за большого количества своих. У всех будет резидентство.  И снова тупик.
Но государству денежку заплатили зато.


Сообщение отредактировал dominanta - Воскресенье, 02.04.2017, 09:09
 
Филипп-ДавыдковДата: Воскресенье, 02.04.2017, 09:29 | Сообщение # 3056
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Статус: Offline
Цитата dominanta ()
Вы где видели, чтобы платная парковка делалась для удобства местных жителей?
Плата существует не для удобства местных или чужаков. Деньги - регулятор спроса. Представьте, что есть 1 яблоко и есть 10 желающих его заполучить. Кому из них оно должно достаться? Если появляется плата, то должна установиться цена, при которой 9 человек откажутся от этого яблока, а десятый согласится заплатить установленную цену. Собственно в этом и весь смысл денег.
 
ВедуньяДата: Воскресенье, 02.04.2017, 10:14 | Сообщение # 3057
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Статус: Offline
Про наземные парковки: соглашусь-выглядят отвратительно.. Одного понять не могу: почему когда город отдает застройщику места под застройку, то не обязует хоть в нескольких домах строить подземный паркинг? Даже продав половину мест за 2 млн можно получить прибыль. А если оставшуюся половину раскупят по 300-500 т.р -так это тоже прибыль... Но... Жадность-это главное качество застройщиков((( Сделать побыстрее и кое как, там хоть трава не расти! Не понимаю только почему власти не хотят облагородить город и загнать машины на подземные парковки((( Ведь даже отдавая земли под офис-центры не обязуют делать паркинг(( Близлежащие дороги сразу перекрываются офисными работниками.. грустно((

Кременчугская 5-1
 
eolgДата: Воскресенье, 02.04.2017, 10:28 | Сообщение # 3058
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4723
Статус: Offline
Цитата Филипп-Давыдков ()
Я бы вопрос поставил иначе: в каждом микрорайоне необходимо решать проблему с местами парковки. Но это не зависит ни от сноса пятиэтажек, ни от строительства новых домов. Эта проблема существует везде и ей надо основательно заниматься.

На мой взгляд раз уж эта проблема существует везде и все о ней знают, то снос и строительство новых домов дают повод и возможность ее решить в каждом конкретном районе.
Всего лишь нужно не жадничать и заложить в проект микрорайона места для парковки вместо тесной застройки и лишнего коммерческого дома.
То есть еще на момент утверждения проекта жестко регламентировать парковочные места.
Это в силах власти и заставить застройщика сделать это и проконтролировать.
Надо просто не идти на поводу строительной мафии, разработать нормативы и выделять места.
Как раз при сносе и реконструкции эти места освобождаются

Добавлено (02.04.2017, 10:28)
---------------------------------------------
Цитата Ведунья ()
Но... Жадность-это главное качество застройщиков((( Сделать побыстрее и кое как, там хоть трава не расти! Не понимаю только почему власти не хотят

Вот именно только жадность и только деньги решают все


Печальное нужно окрашивать шутками. Сидоний Аполлинарий

Сообщение отредактировал eolg - Воскресенье, 02.04.2017, 10:33
 
КитаецДата: Воскресенье, 02.04.2017, 11:07 | Сообщение # 3059
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Статус: Offline
Немного позитива - ехали по Кременчугской и обнаружили большую расчищенную площадку напротив 38 дома. Как ее раньше не замечали? )))) оказалось природоохранную зону Сетуни благоустраивают.
Прикрепления: 0823017.jpg(137Kb)


Кременчугская 5-1

Сообщение отредактировал Китаец - Воскресенье, 02.04.2017, 11:10
 
Филипп-ДавыдковДата: Воскресенье, 02.04.2017, 11:19 | Сообщение # 3060
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Статус: Offline
Цитата eolg ()
Как раз при сносе и реконструкции эти места освобождаются
Ну да. Сейчас дома сносят и надо на их месте строить паркинги. А дома для переселенцев можно построить на "целинных" землях новой Москвы - пусть она развивается. smile
 
Форум района Фили-Давыдково » Район Фили-Давыдково » Общий форум района Фили-Давыдково » Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 8-я (Да здравствует все, благодаря чему мы, несмотря ни на что!)
Страница 204 из 425«12202203204205206424425»
Поиск:



Copyright © Фили-Давыдково.info