Сайт жителей района Фили-Давыдково WWW.FILI-DAVYDKOVO.INFO
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Фили-Давыдково.info Снос пятиэтажек. Новая волна. - Страница 21 - Форум района Фили-ДавыдковоРегистрацияВход
Меню сайта



Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 21«12192021
Форум района Фили-Давыдково » Район Фили-Давыдково » Общий форум района Фили-Давыдково » Снос пятиэтажек. Новая волна. (Новости, прогнозы, аналитика, мнения.)
Снос пятиэтажек. Новая волна.
ЗлюкаДата: Понедельник, 04.12.2017, 16:55 | Сообщение # 301
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13502
Статус: Offline
Цитата bus77 ()
До этой реновации никто не доживет...

Одно время я про свой переезд так думала...


Славянский бульвар, д.5, корп.2 → Славянский бульвар, д. 9, корп.6 (ДЗП)
 
НикитичДата: Вторник, 12.12.2017, 15:58 | Сообщение # 302
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
К холопам уже приравняли, а сколько зверья и птиц в городе. Того глядишь и денег на хреновацию не останется.

Прокуратура разрешила парку Горького строить новый домик для лебедей по цене квартиры.

Прокуратура Москвы не нашла ничего криминального в планах парка Горького построить новый домик для лебедей на Малом Голицынском пруду за 4 миллиона рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на документ, подписанный прокурором Москвы Владимиром Чуриковым.

Тендер на строительство домика был объявлен в конце августа, единственная фирма-участник и стала победителем, предложив выполнить работы за 3,9 миллиона рублей при стартовой цене 4,2 миллиона. Депутат Госдумы Валерий Рашкин просил Генпрокуратуру и Следственный комитет проверить тендер, отметив, что домик для лебедей обходится "по цене московской квартиры". Он также выразил готовность "бесплатно сколотить этим лебедям будку, чтобы государство не тратилось".

В ответе московской прокуратуры говорится, что парк финансирует постройку из собственных средств. Нынешнее убежище для лебедей было построено еще в 1953 году и теперь сильно изношено, а ремонт "экономически нецелесообразен". "Основания для принятия мер реагирования в настоящее время не имеется", - заключило надзорное ведомство. В новом домике будет три отсека для птиц и антресоль для хранения сена. Таким образом парк планирует увеличить численность птиц.



newsru

Добавлено (10.12.2017, 13:59)
---------------------------------------------
Реновация: Москвичей переселят в дома с дворами без машин
Жители Подмосковья уже отказываются от таких квартир, повторит ли этот опыт столица?


По поручению мэра столицы Сергея Собянина итоги международного конкурса архитекторов на лучшую концепцию застройки московских кварталов, подпавших под программу реновации, передвинуты на более поздний срок. Это решение было принято для того, чтобы получить некий «обратный отклик» от жителей мегаполиса.

Конечно, призыв градоначальника к гражданам высказывать собственное мнение относительно проектов-финалистов вплоть до 21 января следующего года, на первый взгляд, производит благостное впечатление полноценной демократии в действии. Однако некоторые высказывания далеко не самых последних лиц в составе московского правительства позволяют с изрядной долей вероятности предположить, что нужное решение уже принято, в связи с чем предложенное «всенародное обсуждение» становится похожим скорее на праздничную ширму, чем на реальный процесс.

Во-первых, главный архитектор города Сергей Кузнецов заявил, что в первую очередь по итогам этого мероприятия важно найти баланс между интересными архитектурными решениями и здравым смыслом (под которым в данном случае подразумевается реализуемость проекта, сроки его выполнения и, естественно, размер инвестиций), а также определить, где замысел архитектора полон рисков, а где имеется прагматичное и легкореализуемое решение. Во-вторых, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин в одном из своих последних интервью заметил, что одним из приоритетов грядущего строительства являются дворы без машин. И с этой точки зрения применительно к реновации хорошие примеры домостроения имеются у отечественных застройщиков — ГК ПИК и ООО ПФК «КРОСТ».

Следовательно, логично предположить, что двум крупнейшим застройщикам столичного региона, обладающим, в отличие от многих архитектурных бюро, серьезнейшими собственными производственными мощностями, скорее всего, и достанется если не весь объем, то как минимум определенный процент грядущих реновационных «сливок». Тем более что один из них с 2011 года по госзаказу поставляет тротуарную плитку для мощения московских улиц, а второй принимает участие в решении проблем обманутых дольщиков (правда, о том, насколько ответственным бывает подход к этому делу, «СП» недавно рассказывала в материале «Строительный бизнес Подмосковья без стыда и совести»).

Однако некоторые специалисты в области продажи недвижимости считают, что концепция «двора без машин» имеет один серьезный изъян, способный полностью перечеркнуть все ее плюсы, в число которых, по мнению руководителя аналитического центра компании «ИНКОМ-Недвижимость» Дмитрия Таганова, входит расширение свободного пространства придомовой территории, снижение загазованности воздуха и отсутствие рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий.

В случае реализации проекта с «двором без машин», отмечает эксперт, застройщик обычно выбирает один из двух вариантов. Либо на этой территории все же возводится какой-либо специальный паркинг (надземный, подземный или надземно-подземный), либо его нет вообще и предполагается, что личные автомобили будут размещаться где-то за пределами жилого комплекса (как вариант — на дополнительной приобъектной парковке). По крайней мере, именно такие пути выбирает порядка 30% девелоперов в Московской области.

При этом, свидетельствуют специалисты «инкомовского» департамента новостроек, удачными эти идеи считает от силы 18% покупателей жилья в регионе. Проанализировав опыт функционирования трех подмосковных жилых комплексов с разными вариантами воплощения концепции «двора без машин», они выявили основные причины, по которым владельцы личного автотранспорта эту идею, мягко говоря, не жалуют.

Там, где на территории новостройки был выстроен комбинированный надземно-подземный паркинг, жильцы жаловались на слишком высокую стоимость использования сооружения при отсутствии недорогой альтернативы поблизости. Точно такие же претензии предъявляли к подземной парковке обитатели другого проекта. В третьем случае при наличии открытой парковки в границах жилого проекта собственники жилых помещений выражали недовольство тем, что в связи с высокой плотностью окружающей застройки имеющихся мест на всех автолюбителей попросту не хватает.

По словам Дмитрия Таганова, в подмосковных проектах эконом-класса подземные паркинги полностью отсутствуют как явление. В новостройках комфорт-класса они встречаются, однако стоимость машиноместа там колеблется в диапазоне от 700 тысяч до 1 миллиона рублей (в проектах бизнес-класса — и того выше, примерно миллион-полтора). В надземных паркингах, которыми уже могут похвастаться и некоторые низкобюджетные многоэтажки, конечно, цены несколько ниже, их средневзвешенный уровень составляет примерно 350−500 тысяч рублей. Рыночная же стоимость места в комбинированном подземно-надземном сооружении «гуляет» между двумя вышеуказанными вариантами.

Но для многих людей, констатирует эксперт, приобретающих однокомнатную квартиру в 35 квадратных метров за 2,5 или 3 миллиона рублей, даже «минималка» в 350 тысяч за место для парковки выглядит существенным обременением, а то и вообще становится неподъемной ношей. В результате автовладельцы предпочитают ставить своих «железных коней» на прикол где-нибудь на проезжей части или на стихийно образующихся парковках во дворах.

С одной стороны, имеется неплохая вроде бы альтернатива приобретению машиноместа в собственность — аренда стоянки. Средняя стоимость найма такой площадки в подземном паркинге комфорт-класса, по данным аналитиков «ИНКОМ-Недвижимости», не так уж и велика, от 6 до 10 тысяч рублей за каждые 30 дней. Но, с другой стороны, в реальности каким-либо образом платить за паркинг в рамках «двора без машин» (приобретать или арендовать) готовы лишь владельцы квадратных метров в столичных домах не ниже бизнес-класса. В московских жилых комплексах менее престижного уровня, равно как и в Подмосковье, люди попросту не готовы ни покупать, ни снимать места для парковки.

Вообще, резюмирует Дмитрий Таганов, «двор без машин» это не более чем временный тренд, некая модная «фишка». Нечто подобное первичный рынок недвижимости уже проходил. Например, когда девелоперы несколько лет назад один за другим кинулись массово реализовывать в своих проектах квартиры с так называемой «европланировкой». Практика показала, что подобный формат в России не прижился, и теперь о нем благополучно стали забывать. Что же касается «двора без машин», то нигде в демократических сегментах недвижимости, подчеркивает эксперт, подобная идея не была реализована «на ура». А сделать жилой проект по-настоящему комфортным, не учтя мнение основной группы будущих владельцев квартир — автомобилистов, которые в массе своей желают парковать свой транспорт, что называется, под боком — невозможно.

К слову, столичные власти сначала вроде бы пообещали на 100% обеспечить всех переезжающих по программе реновации граждан машиноместами без какой-либо дополнительной платы. Но уже в ноябре глава Мосгордумы Алексей Шапошников отметил, что число наземных парковок, две трети которых и планировалось отдавать переселяемым гражданам безвозмездно, будет уменьшено. В основном же в новых домах, уточнил чиновник, будут организовываться подземные паркинги. А вот они-то как раз будут платными.

Естественно, надежда на то, что ни одному автолюбителю в рамках программы реновации в итоге не придется платить ни копейки за парковочное место, все равно остается. Однако на этом фоне весьма интересно выглядит ноябрьское сообщение пресс-службы Мосгосстройнадзора. В нем, в частности, говорится о том, что в 20-этажном жилом доме, возводящемся для будущих переселенцев в Северном Измайлово, на 228 квартир будет выделено 79 машиномест. Простой математический расчет показывает, что разместить там свою машину сможет владелец лишь каждой третьей квартиры. Принимая во внимание постоянно растущий уровень «автомобилизации» Москвы, несложно представить, к чему предстоит готовиться всем остальным владельцам транспортных средств.

svpressa. ru

Добавлено (12.12.2017, 15:58)
---------------------------------------------
Реновация: Перестройка в Москве угробит всю Россию
Эксперты предупреждают о техногенных катастрофах и стихийных бедствиях


Когда разговор заходит о программе так называемой «реновации московских пятиэтажек», следует четко понимать, что конкретно под этим подразумевается. Само по себе слово «реновация» означает возобновление и ремонт, и это как раз то, что совершенно необходимо столице. Если же понимать под этим полный снос крепких домов (то, что фактически предлагают сейчас власти жителям мегаполиса), то программа вызывает у специалистов в области архитектуры непонимание и множество вопросов.

Так, член Союза архитекторов России, эксперт по жилищной политике Юрий Эхин, еще в 2004 году доказавший несбыточность национального проекта «Доступное жилье», в беседе с корреспондентом «СП» заявил:

— Уничтожение более 5 тысяч жилых многоэтажек, во-первых, противоречит действующему законодательству. Во-вторых, плотность застройки в ходе реализации программы увеличится в «реновируемых» районах как минимум в три раза по сравнению с существующей. Если сейчас плотность пятиэтажек составляет примерно 8 тысяч квадратных метров на гектар, то планируется, что это будет уже 25 тысяч «квадратов» на гектар.

«СП»: — Расскажите вкратце, чем это плохо?

— Здесь целый ряд негативных вещей, на мой взгляд. Но первое — это снижение санитарных норм и, в частности, серьезное снижение уровня инсоляции. Также это уменьшение количества зелени и сокращение парковочных мест. Кстати говоря, строители во всем мире еще лет 40 назад пришли к выводу, что высотная застройка (а, скорее всего, именно дома высотностью от 16 до 25 этажей и будут строиться в рамках реновации), вредна для здоровья.

При этом Почетный строитель города Москвы, член Союза архитекторов России и руководитель собственной архитектурной мастерской Алексей Кротов, обратил внимание на еще одну важную проблему: в России все функции госвласти сосредоточены в одном городе. А в той же Германии, которая свои «хрущевки» успешно как раз перестроила, а не снесла, практически каждый город является относительно самостоятельным административным центром.

— По факту, — подчеркивает эксперт, — сейчас каждый десятый россиянин является жителем Москвы. После реновации это будет, наверное, уже каждый пятый. У нашей страны огромные территории, а вместо того, чтобы их заселять, надувается какой-то пузырь в виде нескольких городов, создаются некие агломерации. Однако нужно понимать, что города как таковые с их радиально-кольцевой схемой пришли к нам из Средневековья. Но современный город в плане движения транспортных потоков должен быть линейным, тогда он будет беспроблемным. У нас же сейчас весь транспорт идет к центру, создавая большие трудности. И с увеличением населения они будут только возрастать. Вообще для Москвы 7 миллионов жителей — это предел. А только по официальным данным тут сейчас проживает 12 с половиной, по неофициальным же — все 15. И будет еще больше. Значит, количество тех же пробок тоже будет больше.

— Буквально на днях, — добавляет Юрий Эхин, — Сергей Собянин заявил, что Москву нужно увеличивать. Называлась даже цифра — до 35 миллионов жителей. Его заместитель Марат Хуснуллин летом оперировал схожей цифрой в 30 миллионов. Это означает, что власти настроены на серьезное увеличение плотности застройки, причем открыто говорится о том, что это будет достигаться путем перетекания жителей мелких сел и городов в столицу. Таким образом мегаполис принимает какие-то совершенно невообразимые размеры. К сожалению, положительных примеров функционирования городов таких масштабов попросту не существует. Есть и еще один нюанс — ломая пятиэтажки, мы ломаем Россию. Мы всех собираем в Москву, а остальные земли оголяем. Еще и сносим промышленные предприятия, тот же ЗиЛ отдаем под жилую застройку. А дальше что?

«СП»: — Действительно, что?

— А дальше коллапс. Где, например, брать мощности для столь плотной застройки по воде, канализации, газоснабжению если 15% производственных мощностей предполагается также сравнять с землей? И потом, люди, живущие в городе, выезжают из него на отдых. Значит, потребуются еще и земельные участки для дач неподалеку. И каждые выходные пробки на въезд и выезд будут увеличиваться. Зачем вот это все, ради чего? Четкого ответа, что все это разумно хоть с какой-нибудь точки зрения, я не услышал ни от кого.

«СП»: — Есть ли в принятом законе о реновации какие-то критические несоответствия или неточности, которые потом могут привести к необратимым последствиям.

— О! Таких несоответствий там много. Правда, здесь нужно уточнить, что под этим имеется в виду. Если мы говорим о несоответствии законам или несоответствии мировой практике застройки, то да, это присутствует. Кроме того, этот закон буквально развязывает руки правительству Москвы и создаваемому Фонду реновации. Они сами определяют районы реновации, сами определяют методы якобы опроса жителей, результаты которого преподносятся в виде истины в последней инстанции, которую нельзя каким-то образом перепроверить. Но дело в том, что во всех развитых странах действует демократия. То есть там власти города, включая и главного архитектора, и шагу не могут сделать без одобрения жителей. Референдумы там проводятся даже по самому незначительному поводу. У нас же, фактически перестраивая весь город, снося крепкий жилой фонд, выселяя собственников без их одобрения, делают все, что приведет к коллапсу в городе.

«СП»: — Например?

— Например, в Москве, по сравнению с Токио, дорог меньше в семь раз. Поэтому у нас любой ввод в строй путепровода преподносится как грандиозная победа. Однако из того же соотношения протяженности дорог в российской и японской столицах — 4000 и 27000 километров — становится понятно, что люди, взявшиеся за радикальную перестройку самого крупного европейского города, каковым является наш мегаполис, попросту не понимают, чем они занимаются. Или же закрадывается мысль, что как раз понимают, но делают специально то, что приведет к ухудшению всего.

«СП»: — Если увеличится площадь застройки, не начнет ли Москва еще и активно проваливаться под весом новых многоэтажек?

— Хочется верить, что нет. У нас, — констатирует Алексей Кротов, — сфера проектных изысканий хоть как-то налажена, специалисты работают грамотные, все понимают. Но ведь при подобных масштабах строительства всегда что-то происходит. С точки зрения чрезвычайных происшествий будет только хуже. Представьте себе, произошла какая-то техногенная катастрофа, и весь район отключили от электричества. А у нас 25-этажные дома, в которых не работают лифты. И что делать? Воды нет, канализация не работает.

— В Москве существует всего две пожарные лестницы, которые достают до 16-го этажа, — приводит небольшую статистику Юрий Эхин. — Причем находятся они в Подольске. И пока они проедут оттуда по московским пробкам до места катастрофы, здание просто сгорит, ведь счет в таких случаях ведется буквально на минуты.

— По нормам второй путь эвакуации — через окно. Специально делается простенок, чтобы человек мог, скажем, где-то на карнизе дождаться приезда спасателей. Но как они прибудут, если все внизу заставлено машинами? — задается вопросом Алексей Кротов. — А ведь случаев подобных, когда спасатели не могли начать по этой причине полноценно работать, уже было немало.

«Масла в огонь» подливают и климатологи. Они, в частности, заявили, что в последнее время в мегаполисе усилились так называемые «взрывные» конвективные процессы, когда насыщенный влажный воздух, поднимаясь вверх, образует грозовые тучи. Именно благодаря этому явлению в мае 2017 года столицу проверил на прочность ураган. Его разрушительное воздействие, к слову, было бы не таким заметным, если бы не особенность городской застройки, на которую указали представители МЧС: улицы создают так называемый «эффект туннеля», в связи с чем скорость ветра усиливается, при этом воздушный поток получает возможность внезапно менять направления. Кроме того, метеорологи не исключили учащения в столице и так называемых «волн жара» (одну из таких москвичи пережили в 2010 году). В числе основных причин, провоцирующих данное явление, называется увеличение площадей бетонных стен многоэтажных зданий, большое количество «упакованных» в плитку земельных участков и катастрофическое снижение количества зеленых насаждений в «старых» границах города. Ситуацию, по мнению ученых, могло бы спасти сплошное озеленение бывших промзон, однако вместо этого власти планируют возвести на этих территориях самое малое еще 2 миллиона квадратных метров жилья, что экологическую ситуацию, естественно, только усугубит.

Еще одна немаловажная проблема, о которой все почему-то молчат, считает Юрий Эхин, заключается в том количестве мусора, который образуется в результате сноса попавших под «реновацию» столичных пятиэтажек:

— Мы с коллегами подсчитали, что если весь хлам загрузить в «КамАЗы», то получится 25 миллионов грузовиков. Их колонна займет расстояние от Земли до Луны или 10 раз спокойно обернется вокруг экватора. И куда этот мусор денется? Ведь почему та же Европа не пошла по пути сноса домов? Там все очень хорошо подсчитали и выяснили, что это либо будет стоить огромных денег, либо потребует огромных площадей для захоронения отходов. Сергей Собянин тоже признал, что утилизация строительного мусора — серьезная проблема. И даже пообещал подумать, как ее решить. В столичном регионе подобного масштаба мусорных полигонов нет. Сейчас вроде бы открывают полигон во Владимирской области, чтобы свозить туда отходы сноса. Но когда реновация начнется во Владимире, им куда мусор девать? Никто ясного ответа на этот вопрос пока так и не дает.

svpressa ru

Прикрепления: 4748211.jpg(107Kb)
 
Форум района Фили-Давыдково » Район Фили-Давыдково » Общий форум района Фили-Давыдково » Снос пятиэтажек. Новая волна. (Новости, прогнозы, аналитика, мнения.)
Страница 21 из 21«12192021
Поиск:



Copyright © Фили-Давыдково.info