[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 4-ая
RedMДата: Суббота, 26.03.2011, 13:21 | Сообщение # 7111
Лейтенант
Статус: Offline
Qwertyy, сайт stroi меняется, факт, я любитель заглядывать туда каждый день, так сказать мониторю информацию, спрятали от видимых глаз протоколы с заседаний градостроительных комиссий, плюс ко всему, если раньше протоколы вывешивались регулярно, то сейчас это происходит крацне редко, так же в раздел спрятанных попадает документация по утвержденым проектам госзаказа ( если не ошибаюсь), все это теперь почему то находится в разделе Проекты.
Может,просто, не побоюсь этого слова, редизайн и разработка?
Кстати)) сацт ДЖП вчера поменял шрифт в заголовках и еще кое-что по мелочам

qwertyyДата: Суббота, 26.03.2011, 13:30 | Сообщение # 7112
Генералиссимус
Quote (Лигурия)
если при реконструкции квартала попадет и кирпичная пятиэтажка 60-х годов, то ее вполне можно расселить

Да нельзя ее расселить,в том -то все и дело.В таких домах живет совсем другой контингент - он не нуждается в улучшении жилищных условий (по крайней мере на 5 метров).Это при том,что в кирпичных девятиэтажках планировки и метражи в большинстве случаев нормальные - такие же как в новостройках (а в некоторых и поболе).Только сделан ремонт.На полу лежит ламинат или паркет,в ванной стоит джакузи и итальянская сантехника,испанская плитка.Натяжные и подвесные потолки(?) и встроенные шкафы ..... Что Вы со всем этим будете делать?Это не наборная мебель 80-х,которую грузчики покидают в машину от управы и вперед....

Добавлено (26.03.2011, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (RedM)
так сказать мониторю информацию

Да уж

Перст судьбы пишет и,написав,исчезает...

taradeiДата: Суббота, 26.03.2011, 13:37 | Сообщение # 7113
Лейтенант
Quote (eolg)