|
Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 4-ая
| |
| Лигурия | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:16 | Сообщение # 7291 |
 Генералиссимус
Статус: Offline
| 9 корпус с одной стороны, с другой стороны, вид от 9 корпуса на трубу (видно, что она на расстоянии, и между ними - 8 корпус.
|
| |
| |
| k969 | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:17 | Сообщение # 7292 |
 Генерал-полковник
| Кстати даже то, что МГД приняла поправки отодвигающие очередников в конец очереди, в суде тоже можно повернуть в свою пользу. На мой взгляд. Статья 57 гласит: 2. Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются: 1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат; Наши дома ПП г. Москвы подлежат только сносу, а стало быть ни ремонту ни реконструкции не подлежат. Так что может муниципалам стоит обратить внимание на это пункт ЖК РФ. Конечно судебной практики пока не было, и я не адвокат, но чем черт не шутит. И думаю грамотные юристы еще кучу нестыковок смогут найти.
Давыдковская 4 кор.3
|
| |
| |
| Злюка | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:22 | Сообщение # 7293 |
 Генералиссимус
| k969, законы Москвы не главнее ЖК, просто ЖК норму предоставления оставляет "на откуп" законам субъектов Федерации
Славянский бульвар, д.5, корп.2 → Славянский бульвар, д. 9, корп.6 (ДЗП)
|
| |
| |
| k969 | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:23 | Сообщение # 7294 |
 Генерал-полковник
| Quote (Злюка) просто ЖК норму предоставления оставляет "на откуп" законам субъектов Федерации Но не ниже федерального стандарта.
Давыдковская 4 кор.3
|
| |
| |
| Злюка | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:28 | Сообщение # 7295 |
 Генералиссимус
| Лигурия, а 8 корпус - уже не И-155? или просто балконы другие? И это планировка возможна там?Добавлено (27.03.2011, 15:28) --------------------------------------------- k969, да нет этого федерального стандарта....в ЖК нет
|
| |
| |