Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 4-ая
| |
Лигурия | Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:04 | Сообщение # 9586 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Quote (dfm) МуДко изъяснялся на "старооирландошотланскодскоготтском" английском Ну, да... Millions of boys in girls embracing again...
|
|
| |
qwertyy | Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:09 | Сообщение # 9587 |
Генералиссимус
| Quote (eolg) Методом тыка... вероятность угадать всегда есть Чтобы тыкать,тоже нужно что-то знать.По истории очень трудный ЕГЭ.Его не натыкаешь. Quote (Лигурия) Вы глубоко ошибаетесь. Может быть - я не специалист.Но я не вижу прока в знании азов какого -либо языка (кроме английского).Тем более для воображаемого пенька,который не в курсе истории,литературы,а главное - географии.Времени на обучение этим азам потратится много,без поддержания все забывается очень быстро,без достижения определенного уровня - вообще все бесполезно.Или Вы предполагаете,что через язык как бы опосредованно в данных суровых условиях можно изучать др.предметы...По крайней мере детки может быть запомнят,где находится страна,язык которой они учат (про остальные знать не обязательно).
Перст судьбы пишет и,написав,исчезает...
Сообщение отредактировал qwertyy - Пятница, 15.04.2011, 23:12 |
|
| |
eolg | Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:10 | Сообщение # 9588 |
Генералиссимус
| Quote (Лигурия) Millions of boys in girls Добавлено (15.04.2011, 23:10) ---------------------------------------------
Quote (qwertyy) детки может быть запомнят,где находится страна,язык которой они учат Бедные детки
Печальное нужно окрашивать шутками. Сидоний Аполлинарий
|
|
| |
Лигурия | Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:19 | Сообщение # 9589 |
Генералиссимус