Кулинарные рецепты от наших форумчан
|
|
Anna73 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:06 | Сообщение # 1651 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Quote (Злюка) Он еще, вроде, как кожу очищает (принимать внутрь:)))))), но это из слухов.. У меня стаж цикорияпития уже 3 года. моему организму в целом он нравится. Я пью 1-2 раза в день маленькую чашку кофе, остальное цикорий и зеленый чай.
В каждой женщине живет стерва, дура, ведьма, ангел и прекрасная принцесса. Что разбудите, то и получите.
|
|
| |
Лигурия | Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:07 | Сообщение # 1652 |
Генералиссимус
| Quote (sosed) И не лень, и не страшно?
Лень, но это зависимость.
|
|
| |
Anna73 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:09 | Сообщение # 1653 |
Генералиссимус
| Quote (sosed) У него противопоказания: вены, нервы и что-то с болячками желудка. Стоит отказаться от употребления цикория, если вы страдаете геморроем, варикозным расширением вен, болезнями сосудов, астмой, бронхитом или хроническим кашлем. Сосуды расширяет потому что , да и аскорбинки там много, для курильщиков хорошо, но может быть аллергия.
В каждой женщине живет стерва, дура, ведьма, ангел и прекрасная принцесса. Что разбудите, то и получите.
|
|
| |
Elka | Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:10 | Сообщение # 1654 |
Генералиссимус
| Quote (sosed) ну а всякие пластыри, карамельки. Нужен какой-нибудь мощный стимул... или причина. А пластыри и проч. отвлекающий психологический фактор, не более.
|
|
| |
Anna73 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:11 | Сообщение # 1655 |
Генералиссимус
| А я могу курить , могу не курить. Вообще курить стала после 30 лет..а зачем не знаю.
|
|
| |
Злюка | Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:14 | Сообщение # 1656 |
Генералиссимус
| Quote (Лигурия) Проще бросить совсем. Оль, это как бросить курить совсем или курить по одной сигарете в день. Ты ведь не сможешь?
у меня просто с кофе таких проблем нет....нет возможности варить нормальный кофе - ну и не надо:)) а вот с курением будет сложнее....