[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Курилка
ЛигурияДата: Четверг, 26.11.2009, 22:47 | Сообщение # 766
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (dfm)
Кому? Русским? Так у русских, как я Вам уже писал, нет своего национального государства. А работать на некое "общее благо", как показала и давняя, и совсем недавняя история - занятие беспереспективное. При отсутствии собственного национального государства, защищающего интересы нации, всё, "нажитое непосильным трудом" будет быстро растаскиваться ушлыми "наднациональными властями и элитами" и распределяться так и туда , как это нужно им. И главное - спросить-то вроде не с кого!

Quote (dfm)
При отсутствии собственного национального государства, защищающего интересы нации, всё, "нажитое непосильным трудом" будет быстро растаскиваться ушлыми "наднациональными властями и элитами" и распределяться так и туда , как это нужно им.

Вы считаете, что капиталы из России вывозятся под национальными флагами? А разве этнические русские не вывозят капиталы?

Вот Вы приводите пример той же Франции, которая сильно страдает от своей толерантности, этнический состав там меняется. Разве там происходит вывоз капитала? И разве там происходит ущемление этнических французов в плане владения национальными богатствами?

Quote (dfm)
у русских, как я Вам уже писал, нет своего национального государства.

Я вообще не очень понимаю, что Вы называете национальным государством. У нас многонациональная страна, Вы хотите сказать, что у русских должны быть какие-то преференции по сравнению с другими? А как Вы будете их определять, чтобы дать эти преференции? По генному анализу? По национальному характеру? По внешнему виду? По паспорту? Графы "национальность" сейчас нет. И в чем конкретно будут состоять эти преференции? При приеме на работу, при выдаче кредита в банке, при обслуживании в поликлинике? Или Вы предлагаете не пускать в страну людей других национальностей?
Что значит "национальное государство"?

 
dfmДата: Пятница, 27.11.2009, 11:38 | Сообщение # 767
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7113
Статус: Offline
Quote (profan)
А я уже завещание составил

"Эта Ви патарапылысь!"(С) biggrin

Quote (Лигурия)
растаскиваться ушлыми "наднациональными властями и элитами" и распределяться так и туда , как это нужно им.
Вы считаете, что капиталы из России вывозятся под национальными флагами? А разве этнические русские не вывозят капиталы?

Я когда это писал, имел в виду не вывоз капиталов за рубеж, а распределение благ внутри страны. Вот никогда не поверю, что закачивание федеральной властью денег в практически полностью дотационные кавказские республики, или финансирование ЮО и Абхазии соответствуют национальным интересам граждан Татарстана или русских регионов РФ.
Quote (Лигурия)
Разве там происходит вывоз капитала? И разве там происходит ущемление этнических французов в плане владения национальными богатствами?

Я полагаю, что при отсутствии во Франции такого количества иммигрантов, многие из которых живут исключительно на соцпособия, этническим французам социальных благ доставалось бы больше.
Quote (Лигурия)
Я вообще не очень понимаю, что Вы называете национальным
государством. У нас многонациональная страна, Вы хотите сказать, что у русских должны быть какие-то преференции по сравнению с другими?

Да какие преференции! Хоть бы равные права с остальными народами и народностями ! В конституции РФ не то что статус русского народа не определён - он там (народ) вообще не упоминается. Не предусмотрено никакого ни национального, ни территориального образования, являющегося субъектом федерации, в названии которого присутствовало-бы упоминание "русских". Даже создание НКА для русских на территории РФ невозможно в соответствии с законом "о национально-культурных автономиях" - НКА могут создавать только этнические общности, являющиеся меньшинством на данной территории (а под территорией де факто понимается вся РФ.
Quote (Лигурия)
Что значит "национальное государство"?

В моём понимании (применительно к РФ) - это существующие в составе РФ республика (государства), как форма самоопределения некоего народа (национальности) на конкретной территории, имеющая свои законы, органы исполнительной и законодательной власти, а также представленная на равных правах с остальными субъектами федерации в федеральных органах власти.


"...Могли пострадать люди - и они пострадали! Вчера ещё у них были квартиры, а сегодня - недоумение, чумазые дети и немного вещей..."(С)

Сообщение отредактировал dfm - Пятница, 27.11.2009, 12:11
 
ЛигурияДата: Пятница, 27.11.2009, 13:19 | Сообщение # 768
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Вот создали автономию (национальное государство), и что в ней?
 
dfmДата: Пятница, 27.11.2009, 13:53 | Сообщение # 769
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7113
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
и что в ней?

Так примеры перед глазами - Татария, Башкирия, Калмыкия, Карелия и т.д. Смотрите - и увидите.
Думаю, каких-то сильно принципиальных отличий от имеющихся республик комплиментарных с русскими, в в социальной и политической структуре в таком "новооборазовании" не будет.
Или Вас моё видение интересует - как оно хотелось-бы? biggrin


"...Могли пострадать люди - и они пострадали! Вчера ещё у них были квартиры, а сегодня - недоумение, чумазые дети и немного вещей..."(С)

Сообщение отредактировал dfm - Пятница, 27.11.2009, 13:53
 
ЛигурияДата: Пятница, 27.11.2009, 13:58 | Сообщение # 770
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (dfm)
Татария, Башкирия, Калмыкия, Карелия

Я там нигде не была (кроме Карелии, но в лесу нет признаков того, что мы обсуждаем). Зато хорошо знаю Прибалтику (была там раз 15, наверное). Я могу, конечно, посмотреть закон об этих автономиях, но лучше бы Вы вкратце написали именно свое видение, чем жизнь государствообразующего народа будет отличаться в такой автономии.

 
dfmДата: Пятница, 27.11.2009, 15:02 | Сообщение # 771
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7113
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
но лучше бы Вы вкратце написали именно свое видение

Ну как-то так: biggrin
Пропорциональное представительство в законодательном органе власти государствообразующего народа (ГОН) и других коренных народов и народностей, исторических проживающих на территории республики (и комплиментарных ГОН).
Глава республики – должность выборная, и, безусловно, представитель ГОН.
Внутренняя политика – направлена на защиту интересов ГОН, (в первую очередь – на сохранение его численности, т.е вопрос демографии), на сохранение его культуры, национальной идентичности и развития при гарантии соблюдения прав других коренных народов и народностей, исторических проживающих на территории и комплиментарных ГОН.
Этими-же целями должны руководствоваться и представители республики в федеральных органах власти.




"...Могли пострадать люди - и они пострадали! Вчера ещё у них были квартиры, а сегодня - недоумение, чумазые дети и немного вещей..."(С)
 
ЛигурияДата: Пятница, 27.11.2009, 16:03 | Сообщение # 772
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Петя, спасибо Вам большое! Со стороны может показаться, что наш спор бессмысленный - все остаются при своем мнении, но для меня это не так. Я действительно считаю, что угрозы вырождения народа нет (и демография, на мой взгляд, будет улучшаться, и несмотря на всеобщую глобализацию, культура (а она очень завязана на язык) будет в нужной степени сохраняться, при этом вбирая в себя необходимые "общецивилизационные" черты, и так далее). Но важно то, что я наконец поняла резоны, которыми руководствуются те, кто считает иначе. И хотя их позиция мне не близка, я хотя бы поняла логику, так сказать, с Вашей помощью увидела ее за эмоциями.
 
china-sДата: Понедельник, 30.11.2009, 13:59 | Сообщение # 773
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Статус: Offline
А я в субботу поменял вод. права
Был там в 12 часов

Все как и писал Falc: Сетуньский 4-й пр., 18 (тел. 240 1247). Работают ежедневно, кроме воскресенья, суббота до 16 часов
Но, что-бы не терять время, нужно заранее сделать копию мед справки и, обязательно на МАТОВОЙ бумаге, сделать фотки
Порядок такой:
1) 2-й этаж, окошко №6, сдаешь документы (паспорт, старые права, мед справку, копию мед справки, 2 фотки 3Х4 их смотрят и дают квитанцию на оплату 100 руб.
2) На первом этаже, под лестницей, сидит девушка около терминала оплаты, ей 60руб она сама правильно оформляет квитанцию.
3) Обратно на второй этаж, окошко №1, сдаешь, но далеко не уходишь, через 15 мин они вызывают. Читаешь их документ на предмет ошибок, расписываешься и обратно сдаешь.
4) Приблизительно через 30 мин, там же, на втором этаже, вызывают в соседний зал, в окошко №7.
и ВСЕ!
Если делать у них копию мед справки и фотки то: Во дворе здания вторая дверь. Копия справки 30руб и 200руб фотки 4 штуки (только 2 нужны?!)


__________________
Давыдковская 4/3
 
ЛигурияДата: Понедельник, 30.11.2009, 15:21 | Сообщение # 774
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (china-s)
А я в субботу поменял вод. права

Я смотрю, за год ничего не поменялось. Особенно вот этот эффектный пункт:

Quote (china-s)
2) На первом этаже, под лестницей, сидит девушка около терминала оплаты, ей 60руб она сама правильно оформляет квитанцию.
smile
 
FalcДата: Среда, 02.12.2009, 16:18 | Сообщение # 775
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2886
Статус: Offline
Quote (china-s)
Но, что-бы не терять время, нужно заранее сделать копию мед справки

Странно. У нас копию справки не требовали. А может я забыл... wink


Kаждый раз не выигрывай - потеряешь партнеров.
 
dfmДата: Пятница, 11.12.2009, 11:33 | Сообщение # 776
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7113
Статус: Offline
<<Я считаю, что вождение автомобиля (в том числе, общественного транспорта) - это очень простое дело. Здесь не нужно ни талантов, ни способностей, здесь роль играет только опыт.>>
Ваше право так считать. Я так не считаю.
<<В первые два-три года - да, человек может делать ошибки, но в дальнейшем опыт их убирает, и остается лишь одна категория, отличающая хорошего водителя от плохого, - культура вождения.>>
И чем мы все за его «опыт» заплатим? Сколько за 2-3 года, (до того как «наберётся опыта»), такой водятел маршрутки побъёт чужих машин, покалечит или не дай Бог – поубиваёт пассажиров и пешеходов?

<<А Вам, dfm, сравнивающему менталитет "гегемона" и "гастарбайтеров", не способных нести ответственность за жизни людей, я хочу ответить следующее: люди, угробившие в Перми 130 молодых жизней, вероятно, имели тот менталитет, который нравится Вам (исходя из их национальности)>>
Прочитайте ещё раз мой пост внимательно. Я писал про себя и упомянул свой менталитет, свой – и никакой другой. Что касается менталитета хозяев «Хромой лошади», который по Вашему мнению почему-то должен нравится мне - так вот он как-раз ничем и не отличается от менталитета гастарбайтера – водителя:– «Получить как можно больше и быстрее с наименьшими издержками, любой ценой».
ЗЫ Про национальность фигурантов – Ольга Surok уже ответила. smile

<<Про рынки тоже так очень любят говорить, а я знаю примеры из недавнего Советского прошлого (рынки тогда тоже имелись), когда после ликвидации чужеродных элементов как класса, в некоторых местах просто ничего не появлялось взамен или появлялось, но гораздо худшего качества - никто из местных не хотел или не мог заменить людей, у которых это лучше получалось>>
Могу привести обратные примеры, из соседней РБ. Там однажды взяли и просто разогнали «тех, кто лучше всех умеет торговать» за то, что там они, так-же как и в РФ, пытались полностью захватывать рынки.
И ничего – рынки полны, только торгуют там( и с не меньшим успехом, кстати) на 90% местные жители.
Это очень просто - прибить человеку ноги к полу (выдавить с рынка), а потом говорить, что "ну пасматритэ- ну куда его, урода, он же шага ступить не может" (пьянь, рвань, торговать да и вообще-работать, не умеют и не хотят)
<<Это не вопрос того, русский-не русский. Я подчеркиваю еще раз, отвечала Петру о том, что нельзя во всех наших бедах винить приезжих, местное население (не важно, какой национальности) совершает не менее ужасные ошибки.>>
Юля, я уже писал Вам в апреле на «запасном аэродроме» - наличие негативных моментов у местного, коренного населения – это повод бороться и искоренять этот негатив, а не основание умножать его, пуская «импортный» негатив из-за границы по принципу «у нас же и так грязно – так что можете и вы ещё у нас тут гадить»
<<Все так. И все же я не стал бы называть труд водителя, отвечающего за десяток жизней у него за спиной, малоквалифицированным>>
+100

<<Нет, приезжие (интеллигенция, русские, но не москвичи). А дирекция мечтала бы взять москвичей, наоборот, им преференции. Но не идут.
Поэтому, думаю, что прав Профан, - подними до высокого уровня оплату труда водителя, создай комфортные условия труда - все равно должно пройти большое время до того, как туда пойдут наши люди, и особенно, москвичи.>>
Если только в вакансии на должность будет чёрным по белому написано «Только москвичи» (что уже граничит с нарушением закона). В противном случае такое пристойное место моментом займут приезжие, а мы с Вами и дальше будем обсуждать, что «москвичи зажрались, даже на такие зарплаты не идут»

<<А мне хочется спросить: а может надо запретить идиотов? Хапуг? Пожарных инспекторов? Гаишников? Всех, кто считает, что ему досталось это место, чтобы дань собирать. Что именно в этом его работа.>>

Эхх, мечты, мечты. Да если-бы так – то и данная тема не возникла-бы т.к тех-же гастарбайтеров –маршрутчиков с липовыми правами и на разваливающихся «газелях» просто не могло-бы появиться


"...Могли пострадать люди - и они пострадали! Вчера ещё у них были квартиры, а сегодня - недоумение, чумазые дети и немного вещей..."(С)

Сообщение отредактировал dfm - Пятница, 11.12.2009, 11:39
 
ЛигурияДата: Пятница, 11.12.2009, 12:23 | Сообщение # 777
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (dfm)
<<Я считаю, что вождение автомобиля (в том числе, общественного транспорта) - это очень простое дело. Здесь не нужно ни талантов, ни способностей, здесь роль играет только опыт.>>
Ваше право так считать. Я так не считаю.

Считаете, вождение автомобиля - это талант?

Quote (dfm)
И чем мы все за его «опыт» заплатим? Сколько за 2-3 года, (до того как «наберётся опыта»), такой водятел маршрутки побъёт чужих машин, покалечит или не дай Бог – поубиваёт пассажиров и пешеходов?

dfm, я не знаю, почему Вы так уверены, что в "южных республиках" люди водят исключительно ишаков и приезжают сюда, не имея опыта вождения. Точно так же Вы, вероятно, не знаете, например, что среди таджиков, работающих в Москве, большой процент людей с высшим образованием. Если говорить о манере вождения маршруток - она мне не нравится. Но это не манера вождения человека, вчера севшего за руль. Отнюдь нет. Это манера вождения человека (наемного работника), который получает зарплату в зависимости от того, сколько рейсов он сделает за день. Вот это и нужно менять. Неважно, кто он - мигрант или коренной москвич, важно, что пока не будет фиксированной оплаты, он будет стремиться доехать как можно быстрее за счет культуры (качества) вождения. Но неопытность тут не при чем.

Quote (dfm)
В противном случае такое пристойное место моментом займут приезжие, а мы с Вами и дальше будем обсуждать, что «москвичи зажрались, даже на такие зарплаты не идут»

Пусть занимают. Я знаю точно, что приди москвич работать учителем - его возьмут почти не глядя (во всяком случае, с большим удовольствием, чем иногороднего). Поверьте, это не рынок, здесь большой конкуренции нет. И демпинга зарплат нет. Сейчас у руководства есть возможность стимулировать тех, в ком оно заинтересовано. Учителя - москвичи - это престиж школы, это те же деньги, в конечном итоге. Но не идут! Потому что находят другие варианты. Школа - не рынок, там нет "кавказской мафии". Но не идут! Меры должны быть не запретительного характера, а стимулирующего.
Я считаю, что москвич уже изначально находится в выигрышном положении по сравнению с иногородним - ему есть, где жить. Мне трудно говорить о рынках - я плохо это знаю, но в целом о рынке труда - у меня совершенно нет впечатления, что москвичей притесняют в плане работы. Низкоквалифицированным тяжелым трудом москвичи заниматься не хотят (и нет в этом ничего постыдного), нет здесь никакой конкуренции, а среди "белых воротничков" конкуренция есть, но дискриминации москвичей я не вижу. И демпинга особого в этой категории я не вижу (есть установившаяся рыночная оплата труда). Пусть все будет по-честному, человек ведь не выбирает, где ему родиться.

 
profanДата: Пятница, 11.12.2009, 12:42 | Сообщение # 778
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2890
Статус: Offline
Quote (dfm)
Могу привести обратные примеры, из соседней РБ.
И что вы хотите этим доказать? Все-равно получается так, что смотреть надо на профессиональные качества, а не на что-то другое - иначе будет упадок и голод даже при наличии нефти. И если окажется, что, у условных китайцев или азербайджанцев продукция дешевле и качественнее, а главное всегда в наличии, то заменять их принудительно работниками титульной нации не следует (А ведь в ряде случаев и заменить-то не кем уже). Если только вы не хотите построить максимально моноэтническую страну не считаясь ни с какими проблемами на этом пути.

Понимаете, Петр, Вы все-время пытаетесь нарисовать идиллическую картину мира (в своем понимании, разумеется) в отдельно взятых местах и совершенно не хотите считаться с реалиями.
Надо понимать, что так как раньше уже не будет - человечество на протяжении своей истории все-время росло а размерах, да еще и с ускорением, но этому скоро придет конец, иначе земной шар просто лопнет (в нашей стране и в ряде других, в основном европейских, уже пришел). Надо учиться жить в других обстоятельствах, а не жаловаться на судьбу.

Quote (dfm)
В противном случае такое пристойное место моментом займут приезжие, а мы с Вами и дальше будем обсуждать, что «москвичи зажрались, даже на такие зарплаты не идут»

Фатализм прямо или злой рок какой-то зловещий довлеет над Москвичами! Теперь я понимаю, почему qwertyy написала вчера "бедные москвичи".

Quote (Лигурия)
Это манера вождения человека (наемного работника), который получает зарплату в зависимости от того, сколько рейсов он сделает за день. Вот это и нужно менять. Неважно, кто он - мигрант или коренной москвич, важно, что пока не будет фиксированной оплаты, он будет стремиться доехать как можно быстрее за счет культуры (качества) вождения. Но неопытность тут не при чем.

Полностью согласен - государственный городской транспорт является в большей или меньшей степени дотационным практически везде в мире (а может быть даже и без исключений). Когда Саша говорит про жажду наживы владельцев газелей, то он про это не думает, а ведь причина именно в том, что прибыль тут можно сделать или за счет большого оборота в течении дня или за счет точечного выбора только самых пассажиронасыщенных маршрутов в определенные часы. При этом на ремонте тоже экономить приходится, да и не только на нем.
Я это не к тому, что сделать ничего нельзя, а к тому, что смотреть надо в корень проблемы, а не на то, что лежит на поверхности.


"Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру" - Брендан Нельсон (детали у Петра)
 
dfmДата: Пятница, 11.12.2009, 13:09 | Сообщение # 779
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7113
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
Считаете, вождение автомобиля - это талант?

Талант - нет (не беря в пример гонщиков, раллистов, автокаскадёров), но предрасположенность точно - или есть или нет. Почему один человек ездит годами без аварий, а другой хоть по мелочи, но бьётся постоянно?
Quote (Лигурия)
dfm, я не знаю, почему Вы так уверены, что в "южных республиках" люди водят исключительно ишаков и приезжают сюда, не имея опыта вождения.

Потому-что ни в одной южной республике, даже в столицах, нет такого сумашедшего дорожного движения, как в Москве. То, что сюда сплошь и рядом приезжают и начинают работать водителями общественного транспорта люди, в лучшем случае водившие трактор или собственную легковушку в сельской местности, что подчастую водитель маршрутки имеет права, вскладчину купленные ему всей родней, чтобы отправить "на заработки", что никакого предрейсового контроля они не проходят, свой автомобиль (матчасть) не знают. Это факты, которые неоднократно описывались в СМИ.
Quote (Лигурия)
Точно так же Вы, вероятно, не знаете, например, что среди таджиков, работающих в Москве, большой процент людей с высшим образованием.
Знаю, почему-же. Лично даже общался с такими. Очень интересно общаться было, кстати. Но высшее образование и навыки вождения, или "культура вождения", если хотите - вещи никак между собой не связанные. Да и кажется мне, что таджик с высшим образованием, работающий на маршрутке - это всё таки редкость.
Quote (Лигурия)
Мне трудно говорить о рынках - я плохо это знаю, но в целом о рынке труда - у меня совершенно нет впечатления, что москвичей притесняют в плане работы
На официальном уровне,может и нет, а вот на "бытовом" - есть, есть ( Могу привести примеры из жизни одного большого фирменного магазина biggrin )


"...Могли пострадать люди - и они пострадали! Вчера ещё у них были квартиры, а сегодня - недоумение, чумазые дети и немного вещей..."(С)

Сообщение отредактировал dfm - Пятница, 11.12.2009, 13:10
 
profanДата: Пятница, 11.12.2009, 13:15 | Сообщение # 780
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2890
Статус: Offline
Quote (dfm)
но предрасположенность точно - или есть или нет. Почему один человек ездит годами без аварий, а другой хоть по мелочи, но бьётся постоянно?

dfm, скажите прямо - Вы идете автолайн от банкротства спасать или так и будете отмазываться? smile

Я не верю, что у мастера спорта СССР (я не ошибся? smile ) по парашютному спорту не может быть предрасположенности к вождению!


"Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру" - Брендан Нельсон (детали у Петра)
 
Поиск: