Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 3-ья
| |
qwertyy | Дата: Среда, 26.05.2010, 00:14 | Сообщение # 421 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Quote (НННН) вот если бы сейчас Я бы посмотрела,что предлагают в Кунцево....мне некоторые места там нравятся (не знаю,смогла бы я там жить,нужно подумать).....посчитала бы метры и будущую стоимость квартиры и скорее всего взяла бы то,что дороже.Потом бы продала и купила вторичку на Мосфильме,Ленинском,в Давыдково или на худой конец на Веерной.Не уверена,что хватит на 9-этажный кирпич (смотря какой метраж),но на небольшую квартирку в 12-14 этажке (точно не снесут) должно хватить.Я вообще не понимаю,почему народ скандалит из-за района (если только не хочет вторую квартиру) - почти всегда квартиру в новом доме можно поменять на вторичку в привычном месте.Я не любитель больших площадей (у меня их в достатке на даче,удовольствие их ремонтировать и намывать пропадает быстро),дети у меня уже подрощенные - будут жить отдельно,меня бы устроила небольшая двушка метров 50-52 в районе,к которому я привыкла. Добавлено (26.05.2010, 00:09) ---------------------------------------------
Quote (irina1709) дома должны были переселить в новостройки в районе проживания это всех так должны были переселить и всем говорят одно и то же,только потом по-разному выходит....Как наверное чудесно в театре....Добавлено (26.05.2010, 00:12) ---------------------------------------------
Quote (НННН) А тем временем Ну хоть вы через 100 с лишним сообщений заметили,спасибо... Добавлено (26.05.2010, 00:14) ---------------------------------------------
Quote (Лигурия) Ну надо же так все усложнить! Все правильно.Это все домыслы - ни для кого они не строились.Фишка в том,что домов строится намного меньше,чем нужно для расселения всего,что стоит на реконструкции.Вот и выходит,что может быть что угодно.Пока закладывали,думали что-то одно,по дороге вышло что-то другое....и т.д.
Перст судьбы пишет и,написав,исчезает...
|
|
| |