[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум района Фили-Давыдково » Район Фили-Давыдково » Общий форум района Фили-Давыдково » Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 1-ая
Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 1-ая
FalcДата: Пятница, 04.09.2009, 14:14 | Сообщение # 9871
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2886
Статус: Offline
Quote (НННН)
Но признать все же приходится: неграмотность в стране одержала победу, просто узаконена приказом Министерства образования. Как говорится, свершилась мечта идиота - как слышим, так и пишем.

Так в этом и беда. Она, эта неграмотность, действительно стала допустимой. Если сказать чуть мягче чем в обсуждениях той статьи: "РАЗРЕШЕНИЕ" народу быть неграмотным.


Kаждый раз не выигрывай - потеряешь партнеров.
 
qwertyyДата: Пятница, 04.09.2009, 14:27 | Сообщение # 9872
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2866
Статус: Offline
Falc/ Где взять качественных педагогов, специалистов если штампуются некачественные?

В той же школе,про которую я писала ,у дочки в 3-ем классе пришла новая учительница.Я,немного опоздав на собрание,зашла в класс и услышала:"я за математику уже все сказала"...Ну и все в том же духе...Потом дочь ,ничего мне не сказав (это в 8 лет),принесла в школу орфографический словарь и уличила петагога в ошибке,которую та неправильно исправила.Учительница ей после этого запретила подходить к своему столу и задавать вопросы.
А мамы деток были почти все из провинции.Вот они меня и спрашивают - как,мол,мне новая учительница.Я говорю"по-моему,просто ужас".А они:"да...а что же такое"...Я им объяснила,а они отвечали,что сами с Украины и еще откуда-то там и ошибок речи (не говоря про письмо) ,к сожалению,не замечают.Но в Москву приехали жить ,чтобы
дать детям хорошее образование( ну,кроме прочих причин)....
А ведь дети в этом возрасте так все быстро воспринимают...


Перст судьбы пишет и,написав,исчезает...
 
FalcДата: Пятница, 04.09.2009, 14:40 | Сообщение # 9873
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2886
Статус: Offline
qwertyy, поэтому школу для своего ребёнка нужно выбирать не по принципу "рядом с домом", а по тому как и кто там преподаёт.

Kаждый раз не выигрывай - потеряешь партнеров.
 
ЗлюкаДата: Пятница, 04.09.2009, 15:03 | Сообщение # 9874
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 13505
Статус: Offline
Falc, ага...еще бы и узнать это вовремя...

Славянский бульвар, д.5, корп.2 → Славянский бульвар, д. 9, корп.6 (ДЗП)
 
irina1709Дата: Пятница, 04.09.2009, 16:08 | Сообщение # 9875
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 5009
Статус: Offline
Quote (Falc)
поэтому школу для своего ребёнка нужно выбирать не по принципу "рядом с домом", а по тому как и кто там преподаёт.

Quote (Злюка)
ага...еще бы и узнать это вовремя...

Все в наших руках!))) Просто надо побеспокоиться заранее, поговорить с родителями школяров, и не тогда, когда уже надо подавать документы в школу, а хотя бы за несколько месяцев до того. Я узнавала про учителей за год до поступления в школу дочери, кто в следующем году будет набирать детей в первый класс, собирала мнения, информацию. Все пригодилось! При поступлении в начальную школу, надо искать "своего" педагога, а саму школу можно выбирать позже, ближе к старшим классам, ведь для первоклашек важно очень какая будет первая учительница. Думаю, многие со мной согласятся
 
FalcДата: Пятница, 04.09.2009, 16:53 | Сообщение # 9876
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2886
Статус: Offline
Quote (irina1709)
Все в наших руках!))) Просто надо побеспокоиться заранее, поговорить с родителями школяров, и не тогда, когда уже надо подавать документы в школу, а хотя бы за несколько месяцев до того. Я узнавала про учителей за год до поступления в школу дочери, кто в следующем году будет набирать детей в первый класс, собирала мнения, информацию. Все пригодилось! При поступлении в начальную школу, надо искать "своего" педагога, а саму школу можно выбирать позже, ближе к старшим классам, ведь для первоклашек важно очень какая будет первая учительница. Думаю, многие со мной согласятся

Полностью согласен! В начальной школе важно, чтобы ребенка научили учиться. То есть умение слушать, усидчивость, концентрация внимания и т.д. При этом надо понимать, что читать, писать и считать ребенка научат в любом случае. А многие дети идут в школу уже умея все это.
А уже в среднюю школу надо выбирать более тщательно. Приехать в школу, поговорить с родителями, директором, учениками и тогда уже выбирать.

Я, когда искал среднюю школу для сына, был свидетелем такого диалога. Явно бабушка кого-то из учениц (а может просто соседка) разговаривает с девочкой лет 14-ти:
- Аня, ты чего так поздно? Факультатив что-ли?
- Да, алгеброй занималась.
- Устала, наверное?
- Устала, но еще бы с удовольствием позанималась. Так интересно было...

Вот туда мы и пошли. А на днях (летом) сын говорит мне: знаешь, если Звавич уйдет из школы, я тогда переведусь в другой класс.

Но Звавич не уходит! Я узнал. smile


Kаждый раз не выигрывай - потеряешь партнеров.
 
ЛигурияДата: Пятница, 04.09.2009, 22:01 | Сообщение # 9877
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (qwertyy)
Я созерцала детей запредельно богатых родителей в школе,куда случайно попали мои дети.Это было что-то.

Ну, вот, а я пишу свое мнение, как педагог. Оно опять отлично от вашего. Господи, насколько же приятнее работать с детьми богатых родителей! Я пишу только о детях, не о взрослых. Опять же, понятно, что дети все разные, но я пишу собирательное впечатление. Если условно разделить детей на детей "богатых" и "обычных" (хотя мне такое деление не очень нравится), то впечатление такое: дети из очень обеспеченных семей гораздо воспитаннее, спокойнее, деликатнее, лучше подготовлены и, что греха таить, зачастую способнее... Не всегда природа на детях отдыхает, часто способности передаются. У этих детей не читаются комплексы родителей, а у родителей хватает ума воспитывать детей в строгости, уважении к педагогу и детям из менее обеспеченных семей. Многих детей из бедных семей воспитывают, как у нас зачастую принято, окриками и запретами, а детей, в которых много вкладывается, чаще воспитывают спокойно, объясняя, а не крича, почему поступать надо так-то и так-то, подталкивая ребенка самого принять решение. Причем контроль, конечно же, осуществляется очень строгий, но ребенку этого не видно, его учат поступать самостоятельно (но под контролем). И мы, педагоги, и эти самые родители, солидарны в этом. Все "бескультурье" (я его не боюсь), которое я видела в детях, исходило от пролетарских родителей, и никогда, ни одного раза в своей жизни, я не была унижена ни влиятельными родителями, ни их отпрысками. Наоборот, они всегда были подчеркнуто вежливы. Я - человек очень чувствительный к бестактности, но ее (бестактность) видела только от "обычных" людей, считающих себя интеллигентами... И никогда от людей, стоящих выше на социальной лестнице.
Есть небольшое, на мой взгляд, исключение (пишу честно) - детки из кавказских семей, особенно мальчишки (но далеко не все!!!) иногда поначалу имеют такие несколько барские манеры (копируют отцов, дядь), но это - вещь неглубокая, и любой профессиональный педагог это быстро может изменить...У взрослых это изменить, вероятно, труднее, хотя тоже возможно, но цели такой не ставилось...
Дети богатых родителей не придают такого значения материальным благам, вещам, потому что у них это от рождения, они это принимают как само собой разумеющееся. И культуры в таких детях я, как педагог, видела гораздо больше. Работать с ними очень приятно, хотя, конечно, и среди обычных детей много хорошо воспитанных и талантливых.

Добавлено (04.09.2009, 22:01)
---------------------------------------------

Quote (Falc)
Никто не занимается пропагандой правильной речи, хороших переводов, классики. А это необходимо, причем на государственном уровне.

Я занимаюсь! Всем, и друзьям, и студентам рекомендую читать то, что нравится мне. Правда, не на государственном уровне. (шучу)

Quote (Falc)
В начальной школе, на одном из родительских собраний я услышал: "А зачем Арсенчику учиться хорошо? У нас столько денег, что хватит и ему и его внукам...". Это говорил папа Арсенчика. Вот вам и достаток.

Саша, а что, много родителей, говорящих такие глупости?

Кто же даст это качественное образование? Где взять качественных педагогов, специалистов если штампуются некачественные? Штампуются массово, бесконтрольно. Лишь бы платили!
Что будут знать эти "специалисты"? Как они будут учить, лечить, вообще работать?

Саша, ситуация в образовании, конечно, плохая. И все же. Профессионализм зависит не только от образования, но и от опыта работы. Думаю, что во многих специальностях недостатки образования можно исправить, добрать то, что тебе "недодали", за первые несколько лет работы по специальности. Конечно, должно быть не так. Но опыт значит не меньше, чем образование.

Сообщение отредактировал Лигурия - Пятница, 04.09.2009, 22:10
 
lewdmitДата: Пятница, 04.09.2009, 22:05 | Сообщение # 9878
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
Уважаемые коолеги!
Меня больше волнует не грамматика речи и ее корректность, а то КАК молодые люди говорят.
Я москвич в пятом поколении. Я люблю хорошую правильную московскую речь. А нынешние молодые люди сплошь и рядом говорят на каком-то дурном диалекте. Идиотская фонетика. Вы, наверное, обращали внимание, что говорят они (особенно девушки) с каким-то подвыванием в конце фразы. Я помню, примерно так говорили приезжие из Прибалтики. Но это были единичные случаи в Москве. А сейчас послушайте любой репортаж по ТВ с участием молодежи. Я, например слушать не могу. Это подвывание меня просто бесит. И как с этим бороться я не знаю. Конечно, может быть я сужу субъективно. Но все мои знакомые тоже обращают на это внимание. Милые филологини, подскажите.


Начинаются практические вопросы
 
ЛигурияДата: Пятница, 04.09.2009, 22:24 | Сообщение # 9879
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Здравствуйте, lewdmit. Я не совсем поняла насчет подвывания, но постараюсь обратить внимание. Мне не нравится то, что молодежь, общаясь в общественных местах, делает это довольно громко, и на наиболее прокрикиваемой (может, это вы называете завыванием?) ударной гласной там рядом с их ртом всегда как назло попадается мое ухо. Левое. Это очень плохо, так как как раз дети (о которых мы сегодня много писали), выпендриваясь передо мной, однажды включили рок музыку на полную, и повредили мне (слегка) перепонку. Поэтому когда на улице я вижу молодежь в ажитации, я всегда отворачиваю от них свое левое ухо, насколько это возможно.
Ну, еще, есть всякие особенности фонетики немосковского говора. Я их знаю и могу разложить, но, думаю, непрофессионалам это неинтересно. Как-то раз у меня большинство студентов оказалось немосквичами, и после пары месяцев общения я стала говорить, как они. Самой было смешно. Но вообще-то я к диалектизмам отношусь спокойно, не свысока.
Здесь упоминалась учительница, которая сказала "Я за математику все сказала". Может, она талантливый педагог, и дети ее будут обожать, и ее предмет. А это немосковское выражение надо кому-то из ее коллег-москвичей деликатно поправить. И все.
 
lewdmitДата: Пятница, 04.09.2009, 22:33 | Сообщение # 9880
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2251
Статус: Offline
Я опять на нашем форуме, хотя я много раз заходил на него но не высвечивался. К сожалению, новостей о сносе хоть чего-либо нет и не предвидится. А лингвистические темы мне многократно приятнее, чем разговоры о цветах или о вышивании. Я по натуре (и по профессии) больше физик, чем лирик. Но много лет назад я делал выбор между филфаком и физфаком. Но это, конечно, не по теме форума. Извините меня.

Начинаются практические вопросы
 
ПереселенецДата: Пятница, 04.09.2009, 22:59 | Сообщение # 9881
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (Falc)
Вот туда мы и пошли. А на днях (летом) сын говорит мне: знаешь, если Звавич уйдет из школы, я тогда переведусь в другой класс.

Грамотный выбор школы! applause


Славянский бульвар 9 корп. 3
 
ЛигурияДата: Пятница, 04.09.2009, 23:11 | Сообщение # 9882
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (lewdmit)
К сожалению, новостей о сносе хоть чего-либо нет и не предвидится

Ну, почему же? Дома на Тарутинской строятся очень активно. Корпус Б - 15 этаж, корпус А - шестой.

 
FalcДата: Суббота, 05.09.2009, 10:53 | Сообщение # 9883
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2886
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
Саша, а что, много родителей, говорящих такие глупости?

Юля, конечно таких немного. К счастью. smile Я и не хочу сказать, что все внезапно обогатившиеся такие. Но и согласиться с тем, что обеспеченность = образованность или тактичность, тоже не могу.

Добавлено (05.09.2009, 10:48)
---------------------------------------------

Quote (Лигурия)
Профессионализм зависит не только от образования, но и от опыта работы. Думаю, что во многих специальностях недостатки образования можно исправить, добрать то, что тебе "недодали", за первые несколько лет работы по специальности. Конечно, должно быть не так. Но опыт значит не меньше, чем образование.

Соглашусь полностью. Действительно многие "добирают" со временем. Не все, увы. Да это тоже понятно.
Но, к сожалению, и те, что наберутся опыта, пока не добрали, они же учат детей как могут.

Добавлено (05.09.2009, 10:53)
---------------------------------------------

Quote (Лигурия)
Здесь упоминалась учительница, которая сказала "Я за математику все сказала". Может, она талантливый педагог, и дети ее будут обожать, и ее предмет. А это немосковское выражение надо кому-то из ее коллег-москвичей деликатно поправить. И все.

Вряд ли она талантливый педагог. В том же сообщении говорится что "Учительница после этого запретила подходить к своему столу и задавать вопросы".


Kаждый раз не выигрывай - потеряешь партнеров.

Сообщение отредактировал Falc - Суббота, 05.09.2009, 11:40
 
qwertyyДата: Суббота, 05.09.2009, 13:03 | Сообщение # 9884
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2866
Статус: Offline
Falc/поэтому школу для своего ребёнка нужно выбирать не по принципу "рядом с домом", а по тому как и кто там преподаёт.

Мои никогда не учились рядом с домом.Всю жизнь их вожу....Но просто так сложились обстоятельства (да,такое бывает),что родители пришли 30 августа на родительское собрание,а там их встречает представитель Комитета образования и вещает,что ваша школа расформирована по таким и этаким причинам,а дети могут идти учиться куда хотят,ну в крайнем случае,если за 1 день не найдете куда пристроиться,можете пойти учиться вот туда -то (довольно далеко,ну и школа,понятно,самая обычная...Ни языков,ни всего остального,что мы имели до этого).Вот и пришлось на следующий день (31 августа) бегать по округе ,выпучив глаза.Добегались мы (человек 7 из старого класса) до вновь открываемой школы в новом районе Мичуринского проспекта (рядом с "Колизеем" №1306).Как раз в тот год она впервые открывалась ,и детей набирали еще не по принципу наличия денег и должногстей,а по наличию знаний.Обещалось бог весть что: и иностранные языки,и преподавание университетских светил (как будто в школе это нужно),факультативы и все остальное.Первый год было ничего,пока сын был в начальной школе.На самом деле найти хорошее место для первоклассника не сложно,достаточно найти хорошего учителя.А вот в средних и старших классах все гораздо сложнее.Должен быть целый коллектив преподавателей соответствующего уровня,соответствующая программа,организация,отношение и много чего еще.В той школе ничем похожим не пахло.У сына за 4 года сменилось 8 преподавателей английского,всех остальных минимум по 3.Деньги через год стали вытягивать просто несметные (правда материальная база школы была на высоте - кругом ковры да пальмы и все такое).Но к чему это все,если нет основного - обучения.


Перст судьбы пишет и,написав,исчезает...
 
ЛигурияДата: Суббота, 05.09.2009, 13:10 | Сообщение # 9885
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (Falc)
Но и согласиться с тем, что обеспеченность = образованность или тактичность, тоже не могу.

Я совсем так не считаю. Обеспеченность - одно, моральные качества - другое, интеллектуальные качества - третье.

Просто у меня есть некий жизненный опыт, который противоречит общепринятому мнению. А поскольку речь зашла об образовании, а я имею к этому некоторое отношение, я сочла нужным поделиться этим опытом.

Вот это мнение: "Я созерцала детей запредельно богатых родителей в школе,куда случайно попали мои дети.Это было что-то.....Во-первых в таких семьях очень часто родители детьми вообще не занимаются,ведь это тяжкий труд.Гораздо проще заплатить,нанять няньку,устроить ребенка в престижную школу и заниматься собой.Совесть чиста.Так чаще всего и происходит.Дети в таких семьях вырастают жуткие.Сплошной неадекват.Какая уж там тяга к культуре."

Когда я шла на работу в элитную школу, в голове был стереотип: "Дети будут высокомерные, заносчивые, ленивые, невоспитанные". Опыт показал совсем другое. Справедливости ради надо сказать, что я вообще легко нахожу общий язык с детьми (как показывает опыт данного форума, легче, чем со взрослыми smile ). Мне было интересно понять, почему эти дети полюбили именно меня и мои уроки, тогда как выбор педагога там был большой. Могу сказать, что я там просто купалась в любви и обожании, и, конечно, мою душу это трогало. Это вызывало большой энтузиазм, желание дать им как можно больше. Это было взаимное обогащение, я от них училась не мыслить стереотипно, быть открытой к новой информации. Мы обсуждали много тем на языке. Я понимаю, что мой взгляд на вещи здесь многим может быть несимпатичен, тем не менее, я знаю, что моя система ценностей - это ценности коренной московской интеллигенции, того ее крыла, которое является "западниками", не "русофилами". Казалось бы, что у меня может быть общего со взглядами нефтяников из Тюмени. Приехали в Тюмень из небольших городков, без особенно хорошего образования, что-то там слегка возглавили и - в одночасье баснословно разбогатели. Дальше переезд в Москву, богатая жизнь, дети в элитной школе.. Это пример.
Но детям было со мной интересно. Я - педагог совсем не авторитарный, но очень требовательный. Думаю, что из нашей "дружбы" выходило значительно больше толка, чем из занудства многих учителей с традиционным подходом. Вообще, несмотря на большую текучку кадров (это сейчас почти везде), четко читалось два типа педагогов - старой школы (когда не дай бог встать на уровень ребенка, надо командовать, но при этом даже не пытаться скрыть, как тебе скучно и как ты мечтаешь поскорее с ними разделаться и уйти домой). И были другие учителя, которые безусловно уважали личность и не шли по стереотипу. Вот их любили больше. Например, на занятиях по аудированию от среднего возраста я не требовала, чтобы они сидели за своими партами. Их просто поднимало и подтягивало ко мне с магнитофоном, зрелище очень смешное, как я стою вся облепленная этими детьми, но энтузиазм был безумный. Звонками вообще никто не интересовался. Уйти из школы не тянуло.
Конечно, еще хорошо, что в таких школах классы маленькие, в среднем, 6-8 человек (не по языку, а класс вообще). Есть возможность уделить внимание каждому. И как они отзываются!

Для чего я это пишу? У меня в жизни уже был опыт (когда только закончила институт) сначала работы в техническом ВУЗе, а потом в МГИМО. Возможно, 20-летние меня не поймут, но ты, Саша, застал то время. Было некое противостояние между технарями-естественниками (это моя семья) и гуманитариями. Так вот в моей семье люди, являвшиеся для меня безусловными авторитетами (как говорится, не создай себе кумира), несколько высокомерно относились к гуманитарным наукам, дипломатии (профессия - всю жизнь врать) и т.д. И я была вслед за ними уверена, что люди настоящей высокой культуры - в МВТУ, а в МГИМО - так, примитивы. А дальше я получила свой собственный опыт и с изумлением поняла, что все не совсем так. Везде разные люди, это ясно, но общее впечатление оказалось иным, разрушающим этот стереотип. Как-то в целом мне показалось, что в МГИМО общечеловеческий и культурный уровень выше... (не хочу никого обидеть) Это был первый звоночек понять,что стереотипы лучше отбросить в сторону и ориентироваться на свой опыт, интуицию, на личность. И с этой школой получилась похожая ситуация.
Понятно дело, что среди богатых деток, наверное, есть заносчивые, а среди тех, кого мы называем интеллигентами, много по-настоящему добрых людей, помогающих другим, а не только декларирующих. Я просто за то, чтобы видели разное, а то ведь можно что-то и проглядеть... Мир очень неоднозначен, все перемешано.

Сообщение отредактировал Лигурия - Суббота, 05.09.2009, 13:56
 
Форум района Фили-Давыдково » Район Фили-Давыдково » Общий форум района Фили-Давыдково » Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 1-ая
Поиск: