[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 3-ья
SurokДата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:07 | Сообщение # 1831
Генералиссимус
Статус: Offline
Quote (Elka)
пришлось ехать от метро Университет на маршрутном автобусе №523

Оль, держись! Меня тоже грабили "публично" и профессионально. C ножом или заточкой - я не разбираюсь в оружии. Метро Лубянка, 29 декабря 2004 года. И это тихое "не ори - приколю" у меня долго стояло в ушах. Шарахалась от каждого джигита, потом прошло. Но осадочек остался! За статью - спасибо.

Quote (Falc)
Впрочем я рассуждаю как переводчик. А журналист, на мой взгляд, услышал именно то, что очень хотел.

Саш, а ты действительно считаешь, что журналист ХОЧЕТ разжигания неприязни к приезжим?
Или ты действительно не видишь, что точка невозврата пройдена? Или они нас, или мы их....
Мне глубоко омерзительны скины, убивающие туркменскую девочку за косички и разрез глаз.
Они должны быть уничтожены! И все эти союзы, армии, что там еще.
А знаешь, почему они процветают? Да потому что порядочные люди молчат. Или того хуже.....
Свято место пусто не бывает! А мы выступаем "в одной упряжке" с московскими шалунами с Тверской, когда отворачиваемся и брезгливо морщимся от наглых и чужих БУДУЩИХ москвичей.
Как бы нам самим не стать БЫВШИМИ. Гуляющими строго только до комендантского часа.
И законы перепишут, и улицы переименуют, и прочее. А в ранг баранов они нас уже давно перевели.

Я "процитировала процитированное", поскольку ни минуты не сомневаюсь, что это еще мягкое изложение мыслей и планов наших "друзей" из бывших союзных и прочих гордых и независимых.
Качать деньги из бюджета России, когда там и так рука скребет о дно - они не гордые. Они уже не просто просят - требуют.
Так какого же черта мы, сильная и потенциально самодостаточная нация, позволяем нагибать себя и по крупному и в мелочах?