[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 2-ая
ЛигурияДата: Вторник, 15.12.2009, 15:58 | Сообщение # 3076
Генералиссимус
Статус: Offline
Quote (sosed)
Кошки насилия не любят.

И в строю ходить не любят. А Вы разбираетесь в кошках (я была неправа) smile

sosedДата: Вторник, 15.12.2009, 16:38 | Сообщение # 3077
Генералиссимус
Да не разбираюсь я в кошках , к сожалению. Разве Вас Кошек- женщин или Женщин-кошек можно понять... Не думаю. Просто Вас любить надо, беречь и охранять. И тогда кошка будет гулять только с котом. И всем в доме будет хорошо. /из личного опыта/

Добавлено (15.12.2009, 16:38)
---------------------------------------------
А чтобы Вас не пугали, надо отвлечь Профана от темы кошек.

Например, на первых трех вводных страницах есть сообщения дремучего 2007 года. Может их удалить пора. А может быть другие темы как-то систематизировать по отдельным разделам.

В качестве примера /за исключением сноса и ссылок/: Наши дети, Зверье мое, Авто, Досуг и так далее. Гостям будет удобно и самим хорошо - все под рукой . А то я набегался ...

Уж простите старика за ворчанье, не хотел никого обижать. Сам вижу сколько труда было вложено.

Не решай ничего опрометчиво,
Не подумавши — действовать нечего.

profanДата: Вторник, 15.12.2009, 16:56 | Сообщение # 3078
Генералиссимус
Quote (sosed)
Например, на первых трех вводных страницах есть сообщения дремучего 2007 года. Может их удалить пора.

Зачем? Вам они как-то мешают??? Что-то (типа объявлений) я уже и так удалил или перенес в другой раздел.
Quote (sosed)
В качестве примера /за исключением сноса и ссылок/: Наши дети, Зверье мое, Авто, Досуг и так далее.

Все уже есть, если хотите о чем-то еще поговорить, то заводите свою тему. Я же объединяю одинаковые по смыслу темы из 1-2-3-4 сообщений в одну.