Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 3-ья
| |
Dalya | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:15 | Сообщение # 5296 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Статус: Offline
| Quote (china-s) В нашем, любимом и недавно открывшемся Перекрестке (Славянский б-р, д. 9, к. 1) обманывают Судя по всему, состав сотрудников поменялся после ремонта. Эти, действительно, наглые! Прийдется объяснить "политику партии и правительства" Тоже сегодня в мясном отделе пыталась выяснить: за каким они заклеили дату изготовления на петелинской продукции (части курицы в лотках) своими ценниками? Обычно перекресточные ценники лепили так, чтобы была видна дата изготовления, а тут, видимо, просроченное все. Вразумительного ответа не получила. К сожалению, торопилась... Но ничего, не в последний раз
Славянский бульвар 9 -3
|
|
| |
china-s | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:25 | Сообщение # 5297 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Статус: Offline
| Quote (Dalya) К сожалению, торопилась... ни чего страшного, телефон я написал, можно звонить и позже, главное звонить. Поменялся состав сотрудников на хамов? Давайте заменим и будет урок будущем манагерам Добавлено (24.10.2010, 00:25) --------------------------------------------- Quote (irina1709) в общество защиты потребителей Если не очень далеко этот телефон, то опубликуйте здесь его, пусть все запишут себе в мобильники. Я бы если его имел, то прямо у прилавка исполнил
__________________ Давыдковская 4/3
Сообщение отредактировал china-s - Воскресенье, 24.10.2010, 00:25 |
|
| |
Falc | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:28 | Сообщение # 5298 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2886
Статус: Offline
| Друзья, спасибо за участие. Должен был срочно уехать, только что вернулся. У меня друзья разводятся после 20-ти лет совместной жизни. Делают это по-полной: со скандалами, милицией, мордобоями, судами, дележом всего и вся... Необходимо было сорваться и уехать к ним. ====================================== Поэтому отвечаю сейчас всем сразу. Quote (Лигурия) А ты понял мою "глубокую" мысль про NTSC? Юль, я думаю, он там фильмы покупать не будет. Но, на всякий случай, предупрежу. Спасибо! Quote (НННН) Саш, а сколько у нас времени на поиски переходника? Наташ, до четверга! Quote (Elka) Саш, я так поняла, что речь вот об этом? http://www.stabilno220.ru/product/perehodnik-ssha/ Там ещё и трансформаторы с 220 на 110 есть в ассортименте. Добавлено (23.10.2010, 19:36) --------------------------------------------- Трансформаторы тут. http://www.stabilno220.ru/category/transformatory-220110/ Оля! Это оно! Спасибо! Завтра займусь.
Kаждый раз не выигрывай - потеряешь партнеров.
|
|
| |
Elka | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:29 | Сообщение # 5299 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4832
Статус: Offline
| Quote (china-s) можно хоть как то добиваться не обманывать себя и своих близких. Давно прошли те времена, когда мы давились в очередях за 400 г. сливочного масла "в зубы". Сейчас Вы приходите в магазин, чтобы потратить свои кровные в их богодельне. А раз Вы платите, то и музыку Вам заказывать. И если кого-то не устраивает такое положение вещей, пусть идёт на завод болванки резать, а не торговлей занимается. И уж если Вы выбрали именно этот магазин, чтобы потратить в нём свои деньги, то пусть уж они расстараются. Чтобы тележки с продуктами, оставленными в кассе, не развозить обратно по прилавкам.
|
|
| |
Лигурия | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:40 | Сообщение # 5300 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
| Quote (Falc) Друзья, спасибо за участие. Должен был срочно уехать, только что вернулся. У меня друзья разводятся после 20-ти лет совместной жизни. Делают это по-полной: со скандалами, милицией, мордобоями, судами, дележом всего и вся... О, да! У меня подруга разводилась с тем же полным набором. Впечатление сильнейшее. Quote (Falc) Юль, я думаю, он там фильмы покупать не будет. Но, на всякий случай, предупрежу. Спасибо! Смысл в том, что если он решит купить на туристических развалах фильм о достопримечательностях того же Нью-Йорка (или другого города), то это без проблем, надо только обязательно сказать, что для Европы (или России), ему дадут записанный в системе PAL. А вот просто в магазине худ. фильм - скорее всего будет NTSC. У меня здесь только у одной знакомой телевизор, реагирующий на NTSC.
Сообщение отредактировал Лигурия - Воскресенье, 24.10.2010, 00:43 |
|
| |
Falc | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:45 | Сообщение # 5301 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2886
Статус: Offline
| Quote (Лигурия) О, да! У меня подруга разводилась с тем же полным набором. Впечатление сильнейшее. Юль, вот тут уж точно к месту шекспировское "Чума на оба ваших дома!". Детей очень жалко. Две крестницы мои...
Kаждый раз не выигрывай - потеряешь партнеров.
|
|
| |
Лигурия | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:51 | Сообщение # 5302 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
| Да, ты напомнил тоже... Яблоки, привезенные отцом ребенка (ребенку) выбрасывались со словами "они отравленные", деньги на карм. расходы разрывались на мелкие кусочки... А вот дележ квартиры длился не один год. Не хочу даже вспоминать...
|
|
| |
Surok | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:01 | Сообщение # 5303 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5135
Статус: Offline
| Quote (Elka) Вы приходите в магазин, чтобы потратить свои кровные О! Золотые слова... Такая "система" давно существует в Перекрестке на Новослободской - я там частенько бываю, по пути вроде..... Про состав кассиров не упоминаю - само название комплекса говоритсамо за себя - "Дружба". Но какая же помойка там в мясном отделе! По ассортименту, качеству и ценам.... Не говорю уже о ценниках, которые "не успели заменить". Видимо, "бригада артистов с ликеро-водочного завода" перебошена в Давыдково.... И там тоже вчера не принимали карточки , а на мой вопрос после приличной очереди "И что теперь?" милашка из ближнего зарубежья" ожала плечами и сообщила "Следующий!". И я ТОЖЕ ОСТАВИЛА КОРЗИНУ НА КАССЕ (Сергей, ), но вслед услышала "Тогда нечего сюда ходить без денег! В банкомате есть деньги -дойдите и там возьмите!". Я просто офигела.... Сидит такая Гюльчатай лет сорока и .... Я аж задохнулась. Но... Совершенно было некогда, скакала голопом и скандалить и искать правды не стала. А зря! Так что хочу сказать - обжились гости-то.... И хозяева им начинают надоедать. За все не скажу, но наш Перекресток придется "строить". Выбора просто нет . "Вымрем же..."(с) Quote (Falc) Оля! Это оно! Становтся хорошей традицией получать от Елочки правильные советы! Я очень довольна ее подсказкой по телеку. Предлагаю назначить ее "Главной по бытовой технике".
День сурка...
http://filida.zbord.ru/ - "запасной аэродром"
|
|
| |
Лигурия | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:06 | Сообщение # 5304 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
| Если карточки временно не принимают, боюсь, Гюльчатай тут не при чем. Бедная, приходится брать на себя все недовольство коренных москвичей
|
|
| |
Elka | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:23 | Сообщение # 5305 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4832
Статус: Offline
| Quote (Surok) Предлагаю назначить ее "Главной по бытовой технике". Оленька, спасибо за доверие, но боюсь, не потяну. А что знаю, с удовольствием поделюсь с остальными.(почти 20 лет в торговле многому научили ) Тут ведь у нас так заведено - все помогают друг другу. Добавлено (24.10.2010, 01:23) ---------------------------------------------
Quote (Лигурия) , Гюльчатай тут не при чем. Бедная, приходится брать на себя все недовольство коренных москвичей Юль, а никто и не просит брать на себя всё то, в чём она понятия не имеет. Инициатива наказуема. Сиди, стучи по клавишам кассового аппарата, улыбайся покупателям и грамотно и вежливо разговаривай. Вот и всё. А остальные вопросы решат те, кто более компетентен в этих вопросах. "Тогда нечего сюда ходить без денег! В банкомате есть деньги -дойдите и там возьмите!". А за такое хамство я бы сразу уволила без разговоров и выходного пособия.
|
|
| |
Лигурия | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:30 | Сообщение # 5306 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
| Quote (Elka) Юль, а никто и не просит брать на себя всё то, в чём она понятия не имеет. Инициатива наказуема. Сиди, стучи по клавишам кассового аппарата, улыбайся покупателям и грамотно и вежливо разговаривай. Вот и всё. А остальные вопросы решат те, кто более компетентен в этих вопросах. "Тогда нечего сюда ходить без денег! В банкомате есть деньги -дойдите и там возьмите!". А за такое хамство я бы сразу уволила без разговоров и выходного пособия. Оль, только вежливость должна быть взаимной. Ничего конкретно не утверждаю, но могу себе представить (зная отношение) ну, скажем так, выражение лица людей, которые не очень любят приезжих, в такой ситуации. Вот почему мне никогда не хамят кассиры - не москвичи? Вообще ни разу? Я регулярно хожу в магазины. На меня кавказцы не смотрят нагло, потому что я на них не смотрю с неприязнью или ужасом. Кстати, могу посоветовать Ашан. Там, насколько я вижу, никаких "стычек" с покупателями вообще не бывает (затовариваюсь там регулярно).
Сообщение отредактировал Лигурия - Воскресенье, 24.10.2010, 01:30 |
|
| |
irina1709 | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:32 | Сообщение # 5307 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 5009
Статус: Offline
| Quote (china-s) Если не очень далеко этот телефон, то опубликуйте здесь его, пусть все запишут себе в мобильники. Сергей, к сожалению прошло уже несколько лет, того конкретного номера телефон, по которому я звонила - у меня нет - потерялся (а зря!) Но вот тут есть полезные телефоны телефоны http://www.rospotrebsoyuz.ru/ Надеюсь, они помогут)) Кстати, я еще звонила в Департамент потребительского рынка на Тверскую - очень внимательно отнеслись к моей проблеме, вежливо разговаривали и тоже давали советы по делу. Так что при желании отстоять свои права, хотя бы наши покупательские - реально можно. Elka, Оленька, спасибо за советы! Надеюсь на них и в дальнейшем, учитывая Ваш опыт работы в торговле)))) Уверена, эти советы нам еще очень пригодятся - похоже мы вступаем на тропу борьбы за свои права Пока только в отдельно взятом Перерестке...
|
|
| |
Elka | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:53 | Сообщение # 5308 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4832
Статус: Offline
| Quote (irina1709) Так что при желании отстоять свои права, хотя бы наши покупательские - реально можно. Конечно, можно. Банально, но, покупатель всегда прав!(даже, если и не совсем прав). Купила как-то пачку пельменей (Перекрёсток возле дома), которые беру регулярно. Отварив треть пачки и попробовав, поняла, что подделка. Отнесла обратно, составила акт и получила деньги обратно. И никто даже "мяу" не сказал. Извинялись только очень вежливо. Добавлено (24.10.2010, 01:53) ---------------------------------------------
Quote (Лигурия) Там, насколько я вижу, никаких "стычек" с покупателями вообще не бывает (затовариваюсь там регулярно). А там очень чётко и грамотно налажена политика работы с клиентами. Там как раз кассир ничего не будет с Вами выяснять, а сразу вызовет менеджера. Текучка кадров там большая, но, кто уживается, ведут себя правильно. Мы тоже там затовариваемся регулярно.
|
|
| |
Лигурия | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:56 | Сообщение # 5309 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
| Quote (Elka) А там очень чётко и грамотно налажена политика работы с клиентами. Там как раз кассир ничего не будет с Вами выяснять, а сразу вызовет менеджера. Текучка кадров там большая, но, кто уживается, ведут себя правильно. Мы тоже там затовариваемся регулярно. Да, очень профессионально. На редкость. Я один раз там оказалась перед самым закрытием. Таких припозднившихся был целый магазин. Меня просто поразило, как они буквально минут за семь сделали этот магазин пустым. Скорость и отлаженность действий - я такого никогда не видела. Каждый четко делал свою работу.
|
|
| |
Elka | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 02:08 | Сообщение # 5310 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 4832
Статус: Offline
| Quote (Лигурия) Каждый четко делал свою работу. А в Пекине во всех крупных супермаркетах звенит звонок об окончании работы магазина и весь персонал, буквально как роботы оставляют свои торговые точки, выстраиваются вдоль эскалаторов и выходов из магазина, складывают ручки "домиком" и... кланяются, прощаясь с Вами и приглашают придти завтра. И никаких сентиментов по поводу покупки ещё сегодня. Всё! Никаких разговоров! Вот это дисциплина!!!! Так что у нас покупателей всё же любят больше - пока Вы в торговом зале, Вас обязаны обслужить до конца, даже, если время уже вышло.
|
|
| |
|