[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Снос старых пятиэтажных домов И НЕ ТОЛЬКО! - часть 2-ая
dfmДата: Среда, 17.02.2010, 16:25 | Сообщение # 4666
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7113
Статус: Offline
Вот опять в тему гортранспорта:

http://top.rbc.ru/retail/17/02/2010/371859.shtml

Напрягает только фраза о "почти точной копии первого поезда". Опять новодел с потугой на "ретро", типа грузовиков "военных лет" на параде Победы 5 лет назад?


"...Могли пострадать люди - и они пострадали! Вчера ещё у них были квартиры, а сегодня - недоумение, чумазые дети и немного вещей..."(С)
 
ЛигурияДата: Среда, 17.02.2010, 16:54 | Сообщение # 4667
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Подан иск о банкротстве структуры Mirax Group, строящей Well House на Дубровке
http://realty.newsru.com/article/17feb2010/mirax
 
ПанькаДата: Среда, 17.02.2010, 16:57 | Сообщение # 4668
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!
не стала перелистывать последние 20 страниц, если что - извините за повтор:

ЗАО: снос 2010 г.

Адресный перечень
пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов,
предполагаемых к сносу в первом квартале 2010 года

По данным на 12.02.2010 г.

http://www.stroi.ru/moscowflat/default.aspx?d=4697&dr=440814

грустно...


Минская 3

Сообщение отредактировал Панька - Среда, 17.02.2010, 17:05
 
ЛигурияДата: Среда, 17.02.2010, 17:04 | Сообщение # 4669
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
dfm, глобализация растет
В Москве выделили землю на Поклонной горе для буддистского храма smile
http://mosnovostroy.ru/news/construction/11566.html

Добавлено (17.02.2010, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (Панька)
не стала перелистывать последние 20 страниц, если что - извините за повтор:

Нет, у нас его не было. Масштабный список.

 
dfmДата: Среда, 17.02.2010, 17:27 | Сообщение # 4670
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7113
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
dfm, глобализация растет

И тем не менее:
<<По данным "Левада-центра", среди других проблем города, которые более всего беспокоят москвичей, респонденты выделили рост коммунальных платежей (33%), высокие цены на товары первой необходимости (31%), наплыв мигрантов (31%), безработицу (30%), нехватку средств (28%) и жилья (24%), рост наркомании и алкоголизма (19%)>>.
http://www.newsmsk.ru/article/17Feb2010/dor_problem.html

2-3 место данная проблема занимает устойчиво. А вместо её решения власти выдумывают "концепции".
(Очень похоже, как если-бы скажем, кучу мусора или коровью лепешку, лежащую на дороге, вместо того чтобы убрать, начали-бы расхваливать на все лады.И пахнет-то оно не сильно("принюхаетесь-притерпетесь"), и скучный пейзаж-де оживляет, и наступить на неё - ничего страшного, даже полезно, говорят. Но куча/лепёшка как была "продуктом жизнедеятельности", так им останется. А проникнувшиеся "ПиАр-компанией" будут ходить в грязной обуви (либо обходить это место стороной) будут дышать, да и сами пропитаются "ароматом". Сорри за офф!)


"...Могли пострадать люди - и они пострадали! Вчера ещё у них были квартиры, а сегодня - недоумение, чумазые дети и немного вещей..."(С)
 
ЛигурияДата: Среда, 17.02.2010, 18:15 | Сообщение # 4671
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Какие они все-таки хорошенькие, я прямо влюбилась. dfm, как Вы считаете, в них больше плюсов или минусов? Вообще, стоящая вещь?
Прикрепления: 5627427.jpg (103.6 Kb) · 0699905.jpg (108.5 Kb) · 8710222.jpg (129.4 Kb)
 
dfmДата: Среда, 17.02.2010, 18:26 | Сообщение # 4672
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7113
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
как Вы считаете, в них больше плюсов или минусов?

Трамваи - думаю, что плюсов точно больше. И по экологичности, и по бесшумности.
Только вот "мягкий путь" с центральным направляющим рельсом, например для наших условий неприемлем ИМХО. У нас и по железным рельсам автомобили катаются за милую душу, а центральный рельс постоянно будет забиваться - мусором, палой листвой или снегом.

А по дизайну - ну вылитые гусеницы! biggrin Мне всё-таки старые больше нравятся (30-50 годов прошлого века). Типа наших МТВ-82 или вот такого:(на второй фотографии)

Вот - "трамвайчик из Австралии":

Прикрепления: 8943798.jpg (127.3 Kb) · 0667773.jpg (107.0 Kb)


"...Могли пострадать люди - и они пострадали! Вчера ещё у них были квартиры, а сегодня - недоумение, чумазые дети и немного вещей..."(С)

Сообщение отредактировал dfm - Среда, 17.02.2010, 18:39
 
ЛигурияДата: Среда, 17.02.2010, 18:34 | Сообщение # 4673
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
А Вы вообще-то поняли, что это гибрид трамвая и автобуса (трамвай на колесах)?

А по дизайну мне как раз эти гусеницы больше нравятся smile

 
dfmДата: Среда, 17.02.2010, 18:41 | Сообщение # 4674
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7113
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
А Вы вообще-то поняли, что это гибрид трамвая и автобуса (трамвай на колесах)?

Понял. Хотя почему "гибрид"? Сочленённый автобус (или скорее - электробус). Это я про третье фото. А на первых двух -всё-таки трамваи. Есть контакная подвеска, есть рельс (пусть один). Вправо-влево смещаться по дороге не может. Все признаки трамвая! biggrin


"...Могли пострадать люди - и они пострадали! Вчера ещё у них были квартиры, а сегодня - недоумение, чумазые дети и немного вещей..."(С)

Сообщение отредактировал dfm - Четверг, 18.02.2010, 09:42
 
profanДата: Среда, 17.02.2010, 21:06 | Сообщение # 4675
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2890
Статус: Offline
Quote (dfm)
"Порше"?(
Что вы, берите выше! Хотя Порше и так на уровне, но внешний дизайн не совсем их профиль smile Да еще, как вы считаете какие платформы используются для этого трамвая - низкие(т.е. практически на уровне земли) или высокие (типа, как в метро)?

Quote (dfm)
Рубленные формы чем-то напомнили ВАЗ- "восьмёрку", дизайн которой якобы на "Порше" прорабатывали

С компанией "Порше" (и не только с ними) действительно был заключен контракт при разработке ВАЗ-2108 для осуществления быстрого выпуска в серию первого в СССР автомобиля с переднеприводной компоновкой. При этом занимались немцы уже доводкой автомобиля (полностью сконструированного конструкторами в СССР) и в основном его базовым двигателем объемом 1300 куб. см. Сильно сомневаюсь, что к дизайну кузова "зубила" они руку приложили. smile


"Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру" - Брендан Нельсон (детали у Петра)
 
dfmДата: Четверг, 18.02.2010, 09:01 | Сообщение # 4676
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7113
Статус: Offline
Quote (profan)
Хотя Порше и так на уровне, но внешний дизайн не совсем их профиль

http://pribalt.info/lv.php?month=11&news=14
<<По озвученной ранее информации в Ригу будут поставлены трамваи новейшего поколения - Skoda15T ForCity. В разработке дизайна этой модели участвовали даже специалисты из дизайнерского ателье Porsche>>
Quote (profan)
Да еще, как вы считаете какие платформы используются для этого трамвая - низкие(т.е. практически на уровне земли) или высокие (типа, как в метро

Насколько могу судить по дверям - низкие.
Quote (profan)
Что вы, берите выше!

Тогда, думаю, что - кузовное ателье Pininfarina. Т.к знаю, что на а/м они не замыкались, разрабатывали дизайн и скоростных поездов, электричек и городского транспорта.


"...Могли пострадать люди - и они пострадали! Вчера ещё у них были квартиры, а сегодня - недоумение, чумазые дети и немного вещей..."(С)
 
ЛигурияДата: Четверг, 18.02.2010, 12:43 | Сообщение # 4677
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15028
Статус: Offline
Quote (dfm)
А на первых двух -всё-таки трамваи. Есть контакная подвеска, есть рельс (пусть один). Вправо-влево смещаться по дороге не может. Все признаки трамвая!

Это трамвай на шинах (или разновидность - транслер (Translohr). У него резиновые шины и на фотке видно, что колеса едут по спец. покрытию (они спрятаны под низким кузовом). А рельс является всего лишь направляющей, и все это вместе, вроде как, очень улучшает ходовые характеристики. Плюс нет проблем при маневрировании на узких улицах (по сравнению с автобусом). Вот тут я нашла про это чудо на русском языке (разделы "трамвай на шинах" и "транслер").
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81

Я же специально поместила фотку с красным транслером - думала, Вы обратите внимание на разный цвет покрытия перед ним smile

Сообщение отредактировал Лигурия - Четверг, 18.02.2010, 12:53
 
dfmДата: Четверг, 18.02.2010, 13:20 | Сообщение # 4678
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7113
Статус: Offline
Quote (Лигурия)
Я же специально поместила фотку с красным транслером - думала, Вы обратите внимание на разный цвет покрытия перед ним

Я и обратил - про "мягкий путь" (вместо обычных рельсов - полосы мягкого покрытия, и колёса обрезиненые) я написал. Но к направляющему рельсу (и в случае с красным - ещё и к контактной сети) ведь всё равно он привязан. Только на третей фотографии - транспортное средство свободно как птица - ни направляющего рельса, ни контактной сети нет. biggrin
Получается, ИМХО, что первые два (красный и синий) - гибриды автобуса (или троллейбуса, если контактная сеть двухпроводная) и трамвая.
(Ну очень хочется, чтоб трамвай жил. Пусть и в таком пока непривычном виде! biggrin )


"...Могли пострадать люди - и они пострадали! Вчера ещё у них были квартиры, а сегодня - недоумение, чумазые дети и немного вещей..."(С)
 
profanДата: Четверг, 18.02.2010, 13:31 | Сообщение # 4679
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2890
Статус: Offline
Quote (dfm)
Тогда, думаю, что - кузовное ателье Pininfarina.

Так-то лучше (и здесь без Италии не обошлось smile ), хотя критикуют эти трамваи просто нещадно и за дороговизну и за шум и за то, что разбивают не только колею, но чуть-ли даже не фундаменты окрестных домов. Нашел, где можно что-то на русском почитать про этот транспорт - Muni Metro

Quote (dfm)
Насколько могу судить по дверям - низкие.
правильный ответ и те и другие - под землей (и кое-где на поверхности) высокие, а на открытой местности низкие. Ступеньки поднимаются и опускаются автоматически.


"Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру" - Брендан Нельсон (детали у Петра)
 
dfmДата: Четверг, 18.02.2010, 13:37 | Сообщение # 4680
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 7113
Статус: Offline
Quote (profan)
Так-то лучше,

Уря! smile

Но вернёмся к нашим баранам!:

http://www.infox.ru/business/realty/2010/02/18/Snos_vyethih_pyatiet.phtml

Quote (profan)
Нашел, где можно что-то на русском почитать про этот транспорт

Уж не эти-ли трамваи Breda собираются для Питера строить? happy


"...Могли пострадать люди - и они пострадали! Вчера ещё у них были квартиры, а сегодня - недоумение, чумазые дети и немного вещей..."(С)

Сообщение отредактировал dfm - Четверг, 18.02.2010, 15:09
 
Поиск: